Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
31 мая 2016, источник: ДЕЙТА

МФЦ продолжают пользоваться особой популярностью у жителей Приморского края

Только с начала 2016 года к ним обратились порядка 640 тысяч человек.

Многофункциональные центры (МФЦ) продолжают пользоваться особой популярностью у жителей Приморского края. Только с начала 2016 года к ним обратились порядка 640 тысяч человек, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам директора краевого департамента информатизации и телекоммуникации Ильи Красильникова, специалисты МФЦ ежедневно принимают заявления более чем от 5 тысяч жителей Приморского края.

«К концу 2016 года мы планируем, что многофункциональные центры посетят около 1,5 миллиона человек. Рост популярности многофункциональных центров объясним — увеличивается количество услуг, которые можно получить в режиме “одного окна” и при этом, максимально снижено количество документов, необходимых для этого. Очередь ожидания даже в самые загруженные дни не превышает 15 минут», — сообщил руководитель ведомства.

Стоит отметить, что формат «единого окна» доступен как частным лицам, как и предпринимателям. Во всех действующих МФЦ в Приморском крае организовано предоставление почти 200 услуг.

«В муниципалитетах предоставляется от 10 до 72 муниципальных услуг в зависимости от типа муниципального образования и его структуры», — рассказали в ведомстве.

Через многофункциональные центры приморцы могут оформить паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на получение материнского капитала, а также необходимые документы на новорожденного. По-прежнему большой популярностью пользуется услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись детей в детские сады.

Кроме того, в ближайшее время в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013−2020 годы, в Приморье будет принят единый стандарт обслуживания клиентов во всех МФЦ края. В документе будут определены правила поведения и общения персонала с клиентами, в том числе в стрессовых ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.

Напомним, в начале 2016 года глава Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг, предоставляемых приморцам в электронном виде. По мнению главы края, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку