Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
31 мая 2016, источник: Sibnovosti.ru

Новосибирскую рекламу «Сосну в подарок» признали непристойной

Проверку рекламы проводили специалисты УФАС.

Новосибирскую рекламу строительной компании «Сосну в подарок» признали непристойной. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.

В декабре 2015 — январе 2016 года на рекламных модулях, установленных в лифтах многоквартирных домов Новосибирска распространялась рекламная информация «неприличного» содержания.

При анализе данного баннера эксперты пришли к выводу, что текст рекламы, в сочетании с откровенным нарядом девушки на баннере «несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова».

В ближайшее время рекламодатель должен будет демонтировать скандальный баннер. УФАС, в свою очередь, готовится завести на строительную компанию дело об административном правонарушении.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку