Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2016, источник: ДЕЙТА

Авто приморской гонщицы Екатерины Седых загорелось во время заезда

За это её еще и наказали.

На минувшей неделе гонщица из Приморья Екатерина Седых приняла участие во втором этапе РДС-Запад в Рязани. В первом же заезде из глушителя ее автомобиля начало выливаться топливо, произошло возгорание, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на РДС-Восток.

Единственную в России девушку-дрифтера спасло лишь то, что бензобак гоночных автомобилей имеет конструктивные особенности и отгорожен от салона автомобиля огнеупорной перегородкой. По словам самой Екатерины, только посмотрев видео и фотографии заездов, она поняла, насколько серьёзной и опасной была ситуация.

«Я делала первый заезд с гонщиком Иваном Никулиным, — комментирует Екатерина Седых, пилот РДС-Восток, на финише меня тренер по внутренней связи предупредил, что мой автомобиль загорелся немного. Я думала, что у меня сдетонировало топливо — такое бывает, небольшие языки пламени из глушителя — это нормально. Видела в зеркала, как спасатели быстренько всё потушили. Я поехала на второй круг: и вновь на финише меня остановили спасатели, я вновь спокойно дождалась, когда всё потушили. Обидно, что оба заезда по очкам я выиграла, но судьи аннулировали мои результаты, наказав меня таким образом за разлив технической жидкости по трассе. Если честно, я не понимала, насколько всё серьёзно. Когда увидела фотографии и видео — очень удивилась и не поверила! Тяжело было морально всё это переживать. До сих пор обидно, что не прошла дальше, но рада, что у моих детей всё ещё есть мать»!

Инцидент с возгоранием автомобиля Екатерины прокомментировал Дмитрий Семенюк, главный судья РДС-Восток.

«Насколько я знаю, у Екатерины было два возгорания подряд: после первого её предупредили, но причина не была устранена, поэтому ей и присудили поражение, всё строго. На самом деле, чтобы в дрифте загорелся автомобиль, нужно много всего предпринять — это или авария должна быть, или недосмотр технической комиссии, или, допустим, мотор разваливается и масло на коллектор попадает… Хоть и говорят, что дыма без огня не бывает, но у нас бывает, у нас дымят покрышки, но не горят», — сказал Дмитрий Семенюк.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку