Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 замков с привидениями в Англии (фото)Сотрудники «Английского наследия» назвали замки и старинные поместья, где от привидений и других аномальных явлений страха не оберешься
3 июня 2016, источник: dostup1.ru

Глава Миндора Челябинской области объяснил, почему асфальт на дорогах сходит со снегом

По словам чиновника, всему виной низкое качество материалов, а конкретно — битумов, применяемых в качестве связующих в асфальтобетонной смеси.

Причиной недолговечности южноуральских дорог является низкое качество битумов, применяемых в качестве связующих в асфальтобетонной смеси, — к такому выводу пришел министр дорожного хозяйства региона Дмитрий Микулик, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Чиновник отметил, что данная проблема актуальна для всей страны и обсуждается на федеральном уровне. «Те марки битумов, которые выпускаются, они, мягко говоря, не соответствуют тем параметрам, какие нам нужны. В этом плане нас особенно тревожат характеристики связующих в зимний период. Именно при сильных заморозках эти вяжущие элементы уже не в состоянии выполнить свои функции. Интенсивность движения зимой сейчас практически не снижается, нагрузка в период ослабления дорог сохраняется, вот и получается то, что мы видим весной: выбоины, выкрашивание асфальта и так далее», — сказал Микулик.

Вместе с тем, в Челябинской области ведется опытное применение различных технологий, призванных улучшить качество асфальтобетонной смеси, в том числе с использованием присадок.

«В прошлом году мы применили пять новых технологий и сейчас мониторим, как они себя ведут. Это применение сталефибробетона в основании дороги, это использование ресайклера, а также добавление различных материалов в цементные смеси. Мы открыты для любых предложений, ежемесячно проводим научно-технический совет министерства. Но мы здесь действуем достаточно осторожно, чтобы не наломать дров, потому что сезон у нас короткий, а мы хотим в этот короткий сезон сделать максимально много работы. Тем более что ничего лучше старых советских ГОСТов пока еще, по большому счету, не придумали», — добавил министр.

Напомним, в текущем году на капитальный ремонт федеральных дорог Южного Урала потратят рекордную сумму — 2,6 млрд рублей — за эти деньги планируется привести в порядок десятки километров М-5 «Урал», приграничный участок дороги на Троицк и большой участок трассы Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск; всего — порядка 15 объектов.