Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июня 2016, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

Молитовский мост в Нижнем Новгороде будет освобожден от старых трамвайных путей до конца текущей недели

Нижний Новгород. 6 июня. НТА-Приволжье — Молитовский мост в Нижнем Новгороде будет освобожден от старых трамвайных путей до конца текущей недели.

Как сообщил 6 июня на еженедельном оперативном совещании директор муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников, до конца недели мост будет освобожден от старых трамвайных путей и подготовлен под гидроизоляцию.

«На сегодняшний день на участке протяженностью 944 метра полностью демонтировано асфальтовое покрытие, а также рельсы и бетонное устройство путей. Фактически по оси моста эти 944 метра готовы под проведение общестроительных работ, необходимых для укладки новых путей. На оставшемся участке, порядка 400 метров предмостовых подходов, также демонтировано асфальтовое покрытие, очищены и демонтированы 220 метров путей. Новые рельсы уже отгружены и направляются в Нижний Новгород железнодорожным составом. Все работы ведутся в соответствии с графиком», — сказал Максим Дранишников.

Напомним, что Молитовский мост закрыт на капремонт с 28 мая.

На время ремонта автомобильное движение перенаправлено на другие мосты, а маршруты общественного транспорта пущены по временным схемам. Работа нижегородского метро также была скорректирована с учетом возросшего на 30% пассажиропотока. В частности, в утренние часы на линию выпускается дополнительный состав по маршруту «Горьковская — Московская» для пассажиров, прибывающих из нижней части города.

Дополнительно введены два резервных состава на Автозаводской линии, а еще к двум составам присоединили по одному дополнительному вагону. В вечерние часы в «горячем» резерве находятся два поезда.

В штатном режиме работают все кассовые окна 25 вестибюлей станций, операторы станций с максимальным пассажиропотоком оснащены ручными валидаторами. На станции метро «Горьковская» дополнительно установлены два (по одному на каждый вестибюль) аппарата по продаже жетонов. Также усилена работа участка пассажирской автоматики, для оперативного ремонта контрольных пунктов.