Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2016, источник: АиФ Владивосток

На некачественные госуслуги приморцы теперь могут пожаловаться

Обращения будут рассмотрены в течение 15 дней.

Пользователи госуслуг теперь могут оставить свои жалобы и мнения о полученных услугах — на портале появилась функция обратной связи.

— Основанием для жалобы может стать отказ в приеме документов или предоставлении услуги, нарушение указанных сроков предоставления услуги или требования дополнительных документов или дополнительной платы, — уточнили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.

Максимальный срок рассмотрения таких обращений — 15 дней. В ведомстве полагают, что обратная связь с пользователями поможет контролировать качество предоставления госуслуг.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку