Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2016, источник: "Российская газета"

Под Волгоградом военные инженеры соберут мост на скорость

В Волжском состоялось открытие всеармейских конкурсов «Безопасный маршрут» и «Инженерная формула». На местном полигоне будут соревноваться инженерно-саперные отделения с использованием тяжелого механизированного моста ТММ-3, инженерной машины разграждения ИМР-2, машины для отрывки котлованов МДК-3, путепрокладчика БАТ-2 и плавающего транспортера ПТС-2. Об этом «РГ» сообщили в пресс-службе Южного военного округа.

Всего в состязаниях примут участие около 400 военнослужащих.

В конкурсе «Безопасный маршрут» военные инженеры выступают в роли отряда обеспечения движения для беспрепятственного продвижения танковых подразделений. На оборудованной трассе протяженностью около двух километров ООД необходимо обеспечить проход колонны через такие препятствия как брод глубиной в метр, участок дистанционно установленного минного поля, противотанковый ров шириной шесть метров, разрушенный участок колонного пути, протяженностью 50 метров и завал из горящих бревен.

Программа конкурса «Инженерная формула» включает эстафету, которая проводится поэтапно с шириной проезжей части 16 метров и протяженностью четыре километра. На каждой машине экипажам необходимо преодолеть один круг трассы с заездом на «пит-стоп», где требуется выполнить свою специальную задачу, свойственную конкретному образцу военной техники.

Соревнования завершатся шестого июля. Экипажи команд, показавших лучший результат, будут представлять Вооруженные Силы РФ на международных состязаниях в августе.

Справка «РГ»

ТММ-3 предназначен для устройства переходов через препятствия шириной до 40 метров и глубиной до трех метров. Способен выдержать нагрузку до 60 тонн. Комплект состоит из четырех мостоукладчиков на шасси автомобиля «КрАЗ-255Б». Обслуживают его восемь человек. Максимальная скорость — свыше 70 километров в час, по грунтовым дорогам может разгоняться до 40 километров в час. Скорость движения гусеничной техники по собранному мосту — 15, а колесной техники — 20−25 километров в час. Время сборки однопролетного моста составляет 11 минут. При увеличении количества пролетов до двух, трех, четырех затрачиваемое на сборку время вырастает соответственно до 30, 56 и 72 минут.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей