Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
29 июня 2016, источник: PrimaMedia.ru

Более 30 новых услуг появятся в приморских МФЦ до конца года

В планах организовать предоставление новых услуг для бизнес-сообщества.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 29 июня, PrimaMedia.

Почти 250 услуг федеральных, региональных и муниципальных ведомств будет доступно жителям Приморья до конца 2016 года. На сегодняшний день Приморье — первый и пока единственный регион, разработавший единый стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, приморские многофункциональные центры популярны у жителей Приморского края, поэтому ведомством проводится плановая работа по увеличению количества услуг и оптимизации документооборота.

«На сегодняшний день приморцам доступно 212 услуг, 40 из них — внедрены за первые полгода 2016 года. Это услуги Федеральной службы по надзору в сфере связи, департамента труда и соцразвития, “Агентства по продаже муниципальных земель и недвижимости”, Пенсионного фонда и других ведомств. Еще 31 услугу планируем перевести в электронный вид во втором полугодии», — сообщили в департаменте.

Так, до конца года в планах департамента организовать предоставление новых услуг для бизнес-сообщества. Например, прием заявлений на получение патента, выдачу разрешений на движение по автомобильным дорогам большегрузов, прием заявлений на распределение квот добычи водных биоресурсов, выдача согласия на размещение, строительство и ремонт объектов в придорожной полосе автомобильных дорог и другие услуги.

Отметим, на сегодняшний день Приморье — первый и пока единственный регион, разработавший единый стандарт качества обслуживания во всех многофункциональных центрах края. Документом определены правила поведения сотрудников с клиентами и профессиональные качества персонала.

Развитие сети МФЦ и расширение спектра госуслуг, предоставляемых в электронном виде, ведется по поручению губернатора Приморского края в рамках краевой государственной программы «Информационное общество». Многофункциональные центры расположены на территории всех муниципалитетов края. Через них жители края без очередей смогут оформить все необходимые документы.

По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона избавились от необходимости тратить время на хождение по различным инстанциям.