Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
29 июня 2016, источник: NewsKo

Пермские антимонопольщики проверяют ситиборд с надписью «Кому ты нужна курящая?»

Как сообщает пресс-служба управления УФАС России по Пермскому краю, житель Перми обратился в антимонопольную службу с заявлением на ситиборд с рекламой «Кому ты нужна курящая?», расположенный на Петропавловской, 26 возле одного из корпусов ПГМА.

Источник: Управление ФМС по Пермскому краю

По мнению заявителя, данная реклама некорректна и оскорбительна не только по отношению к курящим женщинам, но и по отношению к некурящим.

«Слоган программирует потребителей данной рекламы на вторичность женщины по отношению к мужчине. Это сексизм в чистом виде. Полагаю, что данная форма борьбы с курением недопустима в современном обществе», — утверждает заявитель.

Арендатор данной рекламной площади пока что не установлен. В данный момент антимонопольная служба проводит проверку рекламы по признакам нарушения ст. 5 закона «О рекламе». Для получения экспертной оценки баннер направлен членам совета по рекламе при Пермском УФАС России.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку