Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 2016, источник: Baikal-info.ru

Поезда потяжелеют на ВСЖД с июля

С 1 июля 2016 года Восточно-Сибирская железная дорога будет пропускать поезда весом 7500 тонн, сейчас в постоянном режиме курсируют тяжеловесные поезда весом 7100 тонн, которых только за май по магистрали проследовало более 100. Об этом сообщает пресс-служба ВСЖД.

Источник: Reuters

На ВСЖД проводятся испытания по увеличению массы тяжеловесных поездов. Первый заместитель начальника дороги Вадим Владимиров отметил, что в условиях дефицита пропускных способностей отдельных участков магистрали увеличение массы поезда является эффективным способом повысить ее провозную способность.

Рельеф Восточно-Сибирской железной дороги осложнен горно-перевальными участками, которые вводят серьёзные ограничения в процесс организации движения тяжеловесных поездов. Сегодня на дороге 70 сложных участков. Для снятия этих ограничений на ВСЖД разработаны технические и технологические мероприятия, в реализации которых задействованы практически все хозяйства дороги: локомотивное, путевое, вагонное, электроснабжения и пр.

Дальнейшее развитие тяжеловесного движения на ВСЖД является одним из основных направлений в обеспечении бесперебойного следования грузовых поездов в условиях растущего грузооборота на всем Восточном полигоне. За последние пять лет на ВСЖД было проведено 27 тягово-энергетических испытаний с грузовыми поездами массой более 6000 тонн. Результаты экспериментов подтвердили возможность увеличения массы поездов с 6000 до 6300 тонн и с 7100 до 7500 тонн на некоторых участках дороги. Эксперименты с наибольшей массой поезда проводились на участках Иланская — Иркутск-Сортировочный и Слюдянка — Хилок. Здесь испытывались соединенные грузовые поезда массой 12 тыс. тонн.

Проводимые на протяжении восьми лет тягово-энергетические испытания позволили существенно улучшить алгоритм работы электровозов серии «Ермак», задействованных в грузовом движении на северном ходу ВСЖД. Планомерная работа в этом направлении позволила расширить участок обращения поездов массой 6000 тонн на весь электрифицированный участок БАМа.

Организация движения тяжеловесных поездов требует соответствующей подготовки локомотивных бригад. В этом году запланировано обучение 150 машинистов, 58% из которых уже повысили свою квалификацию.

В 2016—2017 годах тягово-энергетические испытания по определению возможности вождения тяжеловесных поездов массой до 12,6 тыс. тонн в границах ВСЖД пройдут на участках Тайшет — Таксимо, Иланская — Иркутск-Сортировочный, Слюдянка — Хилок.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку