Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
29 июня 2016, источник: Baikal-info.ru

Поезда потяжелеют на ВСЖД с июля

С 1 июля 2016 года Восточно-Сибирская железная дорога будет пропускать поезда весом 7500 тонн, сейчас в постоянном режиме курсируют тяжеловесные поезда весом 7100 тонн, которых только за май по магистрали проследовало более 100. Об этом сообщает пресс-служба ВСЖД.

Источник: Reuters

На ВСЖД проводятся испытания по увеличению массы тяжеловесных поездов. Первый заместитель начальника дороги Вадим Владимиров отметил, что в условиях дефицита пропускных способностей отдельных участков магистрали увеличение массы поезда является эффективным способом повысить ее провозную способность.

Рельеф Восточно-Сибирской железной дороги осложнен горно-перевальными участками, которые вводят серьёзные ограничения в процесс организации движения тяжеловесных поездов. Сегодня на дороге 70 сложных участков. Для снятия этих ограничений на ВСЖД разработаны технические и технологические мероприятия, в реализации которых задействованы практически все хозяйства дороги: локомотивное, путевое, вагонное, электроснабжения и пр.

Дальнейшее развитие тяжеловесного движения на ВСЖД является одним из основных направлений в обеспечении бесперебойного следования грузовых поездов в условиях растущего грузооборота на всем Восточном полигоне. За последние пять лет на ВСЖД было проведено 27 тягово-энергетических испытаний с грузовыми поездами массой более 6000 тонн. Результаты экспериментов подтвердили возможность увеличения массы поездов с 6000 до 6300 тонн и с 7100 до 7500 тонн на некоторых участках дороги. Эксперименты с наибольшей массой поезда проводились на участках Иланская — Иркутск-Сортировочный и Слюдянка — Хилок. Здесь испытывались соединенные грузовые поезда массой 12 тыс. тонн.

Проводимые на протяжении восьми лет тягово-энергетические испытания позволили существенно улучшить алгоритм работы электровозов серии «Ермак», задействованных в грузовом движении на северном ходу ВСЖД. Планомерная работа в этом направлении позволила расширить участок обращения поездов массой 6000 тонн на весь электрифицированный участок БАМа.

Организация движения тяжеловесных поездов требует соответствующей подготовки локомотивных бригад. В этом году запланировано обучение 150 машинистов, 58% из которых уже повысили свою квалификацию.

В 2016—2017 годах тягово-энергетические испытания по определению возможности вождения тяжеловесных поездов массой до 12,6 тыс. тонн в границах ВСЖД пройдут на участках Тайшет — Таксимо, Иланская — Иркутск-Сортировочный, Слюдянка — Хилок.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей