Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
1 июля 2016, источник: Губерния онлайн, (новости источника)

Штрудель из лаваша и японские роллы научились готовить воспитанники детдома в Хабаровске

Урок кулинарного искусства детям преподали повара одного из кафе.

Источник: Губерния онлайн

Кулинарный мастер-класс провели для воспитанников детского дома № 1 хабаровские повара, сообщает портал «Губерния». Авторы идеи считают, что такие уроки помогут детям лучше подготовиться к жизни за пределами воспитательного учреждения.

Воспитанников поделили на группы: пока одни выпекали бисквит и штрудель, другие учились готовить японские роллы. Шеф-повара также научили детей готовить быстро и недорого. Например, вместо теста для штруделя использовался уже готовый лаваш.

«Они уже умеют делать тортики, блины и заварные орешки. А я решил сделать с ними бисквит и штрудель. Чтобы быстрее сделать штрудель, мы использовали лаваш. Получается быстро, недорого и вкусно», — отметил один из поваров.

По словам руководителя службы сопровождения замещающих семей КГБУ «Детский дом № 1» Юлии Хмель, такие мероприятия в учреждении проводятся часто и позволяют воспитанниками приобрести навыки, которые пригодятся им в самостоятельной жизни.

«Можно сказать, что это профориентация, так как наши воспитанники часто выбирают профессию повара и повара-кондитера. В этом плане у нас ведется большая работа. При выпуске они будут иметь навыки самообслуживания, в том числе и приготовления пищи», — рассказала Юлия Хмель.

С 2011 года в детском доме работает проект экономического воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Дети учатся самостоятельно планировать бюджет, совершать покупки и экономить. К этой работе привлекаются социальные партнеры, такие как работники финансового учреждения, которые учат детей пользоваться банковскими картами, или специалисты по ЖКХ, которые учат оплачивать коммунальные счета.

«Мы проводим мониторинг по реализации нашего проекта, и служба постинтернатоного сопровождения отмечает, что те воспитанники, которые жили по экономическому проекту, намного благополучнее устраивают свой быт за пределами учреждения», — уточнила Юлия Хмель.