Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2016, источник: ГТРК "Дон-ТР"

Крупные заторы образовались на М-4 «Дон» с приходом летнего сезона

Поехали на море. Трасса М-4 в сложном летнем трафике. Основные затруднения на краснодарском повороте в районе «Меги». Из трех полос движения транспорт должен перестроится на узкий однополосный мост, это вызывает многокилометровые пробки.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Назвать то, что происходит на этом участке федеральной трассы М-4 «Дон» затрудненным движением было бы слишком мягким определением. По сути, это большой автомобильный затор, который в часы пик — это примерно с 10−11 утра и в течение всего светового дня — превращается в многокилометровую пробку. Автомобили движутся в три, а то и в четыре ряда.

В особо напряженные часы длина затора достигает порядка 10-ти километров. Пробка начинается от поселка Рассвет и тянется до поворота на Аксай. Преодоление этого сравнительно небольшого отрезка пути может занимать несколько часов.

Причина затора на этом участке М-4 «Дон» до банальности проста — достаточно широкая трасса постепенно сужается, создавая эффект бутылочного горла. В этом месте автомобили и скапливаются. Ситуацию усугубляют большегрузы — этими огромными машинами забита вся трасса. Неповоротливые со всеми габаритами грузовики как раз и замедляют движение в районе Аксайского съезда.

Пробка на этом отрезке федеральной трассы — явление сезонное. Это основная дорога, по которой движутся из столичного региона, всей средней полосы, да и, судя по госномерам, из Урала, Сибири и еще многих регионов России в сторону черноморских курортов Краснодарского края.

Как раз летом в период отпусков, когда трафик увеличивается в разы, возникают сложности. Каким-то образом упорядочить движения, естественно, пытаются сотрудники инспекции по безопасности дорожного движения, но в этих условиях полностью обеспечить беспрепятственный проезд практически невозможно.

«Принимаются меры. Выставляются усиленные наряды, выполняется протяжка транспортных средств, пресекаем нарушения ПДД, разъясняем водителям как ехать дальше, чтобы не было путаницы», — рассказывает исполняющий обязанности командира взвода № 1 в составе донского отдельного батальона ДПС ГИБДД № 1 главного управления МВД по Ростовской области Дмитрий Кузнецов.

Реконструкция этого участка трассы — его расширение в районе аксайской эстакады — в ближайшее время планируется, но сейчас любые дорожные работы неминуемо привели бы к дорожному коллапсу. «Росавтодор» приступит к ремонту этого участка в начале осени.

«На сегодняшний день государственной компанией разработан проект капитального ремонта участка автомобильной дороги 1051 и 1063 километр. Заключается договор подряда, который будет реализован в ближайшее время. Учитывая интенсивность движения, на сегодняшний день к работам связанным с ограничением движения на проезжей части мы приступим только после первой декады сентября месяца текущего года», — прокомментировал заместитель начальника ростовского территориального управления государственной компании «Автодор» Пётр Поздняков.

Кардинально решить проблему позволит строительство объездной дороги в обход Аксая, но это долгосрочная перспектива. Пока в условиях экономического кризиса дорожники не называют никаких конкретных сроков. Речь идет только о проектировании будущей дороги в объезд Аксая. Таким образом, эту картину, скорее всего, в 2016 году мы будем наблюдать до конца августа — до окончания периода летних отпусков. Как показывает практика, после этого проблема исчезает сама собой, по крайней мере, до следующего лета.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку