Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июля, источник: Volga News

Развязка на проспекте Кирова готова на четверть

На одной из главных магистралей города, а точнее — пересечении Московского шоссе с проспектом Кирова — полным ходом идут работы по строительству туннельного путепровода. Корреспондент Волга Ньюс 12 июля побывала на объекте и выяснила, что уже сделано и что еще предстоит выполнить подрядчику.

Источник: РИА "Новости"

Реконструкция Московского шоссе в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. началась в прошлом году. Подрядчиком выступает ООО «Самаратрансстрой». Как рассказал директор компании Сергей Сурков, согласно государственному контракту, на все работы выделяют 6,6 млрд рублей. Основные денежные средства, дорожная техника и количество рабочих направлены на строительство двух развязок — на пересечении Московского шоссе с Ракитовским шоссе и проспектом Кирова.

Напомним, ввод в эксплуатацию тоннеля на пр. Кирова запланирован на осень 2017 года. Внутри него пройдет шестиполосная дорога. По Московскому шоссе транспорт будет двигаться по путепроводу, по проспекту — по кольцу. Сейчас туннельный путепровод на пр. Кирова готов на 25%, а в августе этот показатель планируется увеличить до 40%. Сергей Сурков отметил, что готовность этого объекта меньше, чем на Ракитовском шоссе. Это связано с тем, что «ракитовский» путепровод подрядчик начал делать с рамповых частей, а проспект Кирова — с тоннеля, который является самой сложной частью.

Сегодня в «кировском» тоннеле протяженностью 134 метра уже готова одна секция из четырех. На следующей неделе, в понедельник и вторник, будет перекрыта вторая секция. В этот период начнут заливать бетоном свод. По информации директора «Самаратрансстроя», на него уйдет 1,2 тыс. «кубов» бетона, который будут подавать непрерывно примерно в течение 12−14 часов. Еще такое же количество бетона потратят на основание секции, а также по 300 кубометров — на стены.

«В связи с импортозамещением мы используем отечественные материалы. Все они прошли экспертизу и были согласованы. Основные материалы в строительстве — это гидроизоляция и бетон, которые как раз российского производства», — подчеркнул Сергей Сурков.

Подрядчик также отмечает, что на объекте есть сложности с переносом инженерных коммуникаций. «Мы строим быстрее, чем переносят “инженерку”. Есть две трубы, которые нужно убрать в другое место, и они нас задерживают. Решить эту проблему обещают уже к концу месяца. И как только это сделают, работа пойдет значительно быстрее», — сообщил директор компании.

Работа на объектах кипит круглые сутки: около 350 строителей перемещаются между Ракитовским шоссе и проспектом Кирова в зависимости от задач. Только на «кировском» переходе задействовано более 150 единиц строительной техники, с помощью которой строят тоннель и ливневую канализацию, укладывают асфальт и переустраивают сети связи и электропередач. Сергей Сурков подчеркнул, что после окончания всех работ пропускная способность Московского шоссе останется такой же, как и прежде, — 50 тыс. автомобилей в сутки, однако двигаться они будут значительно быстрее.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей