Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
22 июля 2016, источник: AmurMedia.ru

Систему здравоохранения в Хабаровском крае поэтапно усовершенствуют

Одним из важнейших направлений станет охрана здоровья матери и ребенка.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 22 июля, AmurMedia.

В министерстве здравоохранения Хабаровского края определили задачи, которые должны быть решены в отрасли до 2018 года. Так, одним из важнейших направлений в работе станет охрана здоровья матери и ребенка. В регионе будет создана трехуровневая система оказания медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным. Она начнет выстраиваться после ввода в строй третьей очереди перинатального центра, внесения корректировок в логистику оказания медицинской помощи, работу скорых бригад, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

«Большая роль в усовершенствовании системы оказания медицинской помощи населению также отводится информатизации отрасли. За последние годы сделано очень много. Внедрены системы, к которым подключены все государственные медицинские учреждения края, 85% врачей уже работают на автоматизированных рабочих местах, организована электронная запись на приём к специалистам. К 2018 году мы планируем подключить большую часть медучреждений края к единой государственной информационной системе здравоохранения, внедрить единую электронную медицинскую карту, полностью перейти на электронный документооборот», — отметил министр здравоохранения края Александр Витько.

Он также добавил, что у каждого жителя края будет возможность создать на медицинском портале «личный кабинет», в котором можно будет записаться на прием к нужному специалисту, вызвать врача на дом, просмотреть собственную медицинскую карту, получить информацию по здоровому образу жизни и другим важным вопросам.

В медучреждениях края также будут внедряться новые подходы к прогнозированию болезней, индивидуальной профилактике и лечению.

По новому должны заработать страховые медицинские организации, которые должны стать реальными защитниками прав пациента. Страховые представители должны обеспечить информационное сопровождение жителей края на всех этапах оказания медицинской помощи. Уже сейчас в страховых компаниях региона созданы круглосуточные «горячие линии».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку