Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Врачи развенчивают мифы о беременности У беременных женщин есть масса поводов для беспокойства, и специализированные ресурсы обычно только усугубляют панику
28 июля 2016, источник: РИА "Воронеж"

Московские креативщики проведут в Воронеже открытую лекцию о рекламных роликах

Специалисты поделятся опытом работы с крупными компаниями.

Бесплатная Turbo-лекция Open production day начнется во дворе «Пушка» (улица Комиссаржевской, 7) в 16:00 субботы, 30 июля. Открытое занятие посвятят телевизионной и интернет-рекламе.

Лекция будет состоять из двух частей. Сначала перед собравшимися выступят представители компании «Эфко», производящей продукцию под брендами «Слобода», Altero, «Живая еда». Они расскажут о создании ТВ-роликов и их отличиях от интернет-рекламы. Во второй части мероприятия выступят специалисты столичного креативного агентства Zebra Hero, специализирующегося на создании рекламных видео-роликов для интернета. Креативный продюсер Лена Самойлова и креативный директор Артем Царегородцев расскажут об опыте работы агентства с крупными федеральными заказчиками («Сбербанк», «Альфа-банк», Samsung, Indesit), об особенностях написания рекламных сценариев и сотрудничестве с блогерами.

Вход на лекцию свободный, но обязательна предварительная регистрация на сайте. Подробнее о мероприятии — здесь.

Воронежский проект Turbo направлен на развитие кино- и рекламной индустрии в городе, призван помогать в работе фотографам, операторам и режиссерам. Одно из направлений Turbo — открытые лекции с представителями киноиндустрии, фотографии, дизайна, PR и рекламы. В рамках проекта в Воронеже выступили урбанист Дмитрий Абрамов, графический дизайнер Денис Башев, гендиректор бюро «Рабочее название» Игорь Сайфуллин и другие эксперты.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку