Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2016, источник: Lenta.Ru

IKEA представила Instagram XVIII века

Мебельная компания IKEA опубликовала рекламный ролик, в котором поиронизировала над теми, кто делится фотографиями еды в Instagram. Авторы ролика попытались представить, как сложно было бы людям, жившим до появления социальных сетей, информировать других о содержании своего ужина.

Видео под название Let’s Relax («Давайте расслабимся») было выложено на YouTube-канале компании 31 июля и за три дня набрало 1,3 миллиона просмотров.

В ролике IKEA представила, как сложно было бы людям, жившим до появления Instagram, информировать других о содержании своего ужина. Для этого пришлось бы вызывать целую команду художников, а затем отправлять курьеров с получившимися картинами к своим «подписчикам». В конце видео появляется надпись: «Это еда, а не соревнование. Давайте расслабимся».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей