Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
4 августа 2016, источник: Newslab.ru

Красноярцы выбирают самый грязный маршрут

За 10 дней более 150 красноярцев приняли участие в голосовании за выбор самого неопрятного маршрута, стартовавшем 21 июля на портале «НашКрасноярск. РФ» в рамках модернизации городской транспортной системы.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, по предварительным итогам голосования, в категории «Самый неопрятный маршрут» лидирует автобус № 84. За него горожане оставили 61 голос, что составляет 18,7%.

2 место — 53 голоса (16%) — маршрут № 88; 3 место — 41 голос (12.7%) — не замечали, чтобы автобус был грязным; 4 место — 39 голосов (11.8%) — маршрут № 1.

Голосование на сайте «НашКрасноярск. РФ» ​продолжается, у жителей города есть еще 10 дней, чтобы оценить маршруты автобусов, которые по их мнению самые неопрятные. Для этого необходимо принять участие в голосовании на сайте либо оставить комментарии в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Отметим, ранее в столице края выбирали лучший и худший маршруты общественного транспорта, затем — чаще других проезжающий остановки, а потом — самый «курящий».

Каждый житель города может оставить жалобу на некачественное выполнение обязанностей со стороны перевозчиков. Сделать это можно на сайте «НашКрасноярск. РФ» в рубрике «Общественный транспорт». Каждая жалоба направляется в департамент транспорта администрации города для дальнейшего рассмотрения и вынесения предписания в течение 10 дней.

«Важным инструментом улучшения работы общественного транспорта является организация работы с населением, — заявил заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким. — Мы принимаем обращения горожан по телефону, по электронной почте, на личном приёме. Сайт “НашКрасноярск. РФ” стал ещё одной площадкой, позволяющей получать оперативную информацию от граждан о пассажирском транспорте. Все замечания рассматриваются, к нарушителям принимаются меры административного либо дисциплинарного воздействия. В последнее время пассажиры часто оставляют положительные отзывы, особенно в части работы кондукторов, отмечая их вежливость, знание маршрута и помощь пожилым людям».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей