Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа 2016, источник: ГТРК "Дон-ТР"

На Дону продолжается сертификация кафе и ресторанов к ЧМ-2018

К 2018 году в меню заведений общественного питания будет больше блюд донской кухни. Попробовать их предложат гостям Чемпионата мира по футболу.

Источник: ГТРК "Дон-ТР"

Более того, в Ростовской области продолжается сертификация кафе и ресторанов. Они должны соответствовать международной системе качества. Сегодня очередной мониторинг заведений питания показал, что Ростов-на-Дону вполне может стать гастрономической столицей юга страны.

Логотип «Сделано на Дону» теперь может появиться в меню ростовских кафе и ресторанов. Болельщики будущего Чемпионата мира и клиентские группы должны оценить локальную кухню.

«Раньше мы пытались следовать западным трендам, это было модой — готовить из продуктов, которые живут и растут в радиусе 100 километров от тебя. Сейчас это необходимость — слабый рубль, запрет на ввоз плюс глобальный тренд — готовить из местных продуктов», — поясняет управляющий партнёр сети общественного питания Вадим Калинич.

Ресторатор уверен, что у Ростова есть шансы стать гастрономической столицей юга России. В оценку качества продукции и услуг заложены международные критерии, используемые во всем мире.

«Одним из критериев является наличие и внедрение принципов ХАССП. Это выявление и контроль критических точек на предприятии на каждом этапе — начиная от поставки продукции на предприятие, ее первичной обработки и процесса приготовления», — комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

С полным перечнем критериев можно познакомиться на сайте donmade.ru. Рестораторы, участвующие в сертификации уверены, что знак «Сделано на Дону» позволит не просто удержаться на плаву, но и привлечь новых клиентов.

«Увеличится качество гостя. Увеличится настолько, насколько правительство Ростовской области будет поддерживать, пиарить знак “Сделано на Дону”. Будет, возможно, какой-то специальный путеводитель, ресторанный гид и “Сделано на Дону” — люди будут понимать, что эти рестораны имеют определенные привилегии», — отмечает директор ресторана Максим Коган.

Владельцы точек питания, желающие пройти сертификацию, могут подать заявки в «Ростовский ЦСМ».