Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
7 августа 2016, источник: PrimaMedia.ru

Третий железнодорожный споттинг прошел в Приморье

Журналистам показали работу машинистов электровозов и то, как ремонтируют и обслуживают локомотивы.

Владивосток, 7 августа, PrimaMedia.

Железнодорожный споттинг в России проводится только на дальневосточной железной дороге. Это уже третье подобное мероприятие, два предыдущих проводились также в Приморье. Главная цель организаторов — популяризация железнодорожного транспорта. Журналистам показывают работу железной дороги так, как не увидит никто, и там, куда посторонним вход запрещен. Подробнее — в фоторепортаже РИА PrimaMedia.

На этот раз СМИ показали как работают машинисты электричек и электровозов. Показали депо Смоляниново, как ремонтируют и обслуживают локомотивы. Журналисты смогли на себе почувствовать работу железнодорожника на самом сложном участке в стране.

Справка: Электровозы «Ермак» строят в Новочеркасске. Они предназначены для вождения грузовых, пассажирских поездов на сложных участках пути. Состоят из 1,2,3 и 4 секций. 4-х секционные «Ермаки» являются самыми мощными электровозами на планете и работают только в Приморье на участке Смоляниново — Партизанск. В Приморье находится самый сложный железнодорожный участок в стране— перевал Анисимовка — Тигровый — Красноармейский. Здесь экстремальный радиус поворотов составляет менее 350 метров, и экстремальный уровень подъема — на километр пути состав поднимается на 30 метров в горы. Высота подъема на этом перевале 420 метров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку