Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2016, источник: ИА Татар-информ

В первом полугодии жители Татарстана разрешили более 60 тыс. проблем через интернет-сервис

Самыми частыми обращениями населения через опцию «Народный контроль» на сайте госуслуг РТ являются жалобы на благоустройство, дороги и ЖКХ.

Источник: Reuters

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). Всего за четыре года с момента запуска в Татарстане информационной системы «Народный контроль» из 80 тысяч поступивших обращений было решено более 60 тысяч. Самыми частыми стали жалобы в категориях «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт дорог», «Работа общественного транспорта» и «Жилищно-коммунальные услуги». Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Контроль за своевременным рассмотрением обращений жителей Татарстана через электронный сервис возложен на уполномоченную по правам человека в РТ Сарию Сабурскую. Сегодня в ИТ-парке она открыла круглый стол, посвященный информационным технологиям и правам человека в рамках заседания международного института омбудсменов Азиатского региона.

В мероприятии также принял участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, руководитель Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиль Гафаров. Он отметил, что в настоящее время в Татарстане уже более 65 процентов населения пользуются электронными услугами. За первое полугодие через интернет-сервисы оказано более 37 млн услуг.

К обсуждениям были также приглашены уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова, руководитель Агентства инвестиционного развития РТ Талия Минуллина, председатель Государственного комитета РТ по туризму Сергей Иванов и заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов.

В республике действуют три государственные информационные системы: «Народный контроль», «Народный инспектор» и проект «Школьная карта». В этом году в пилотном варианте будет запущена «Карта жителя РТ».

Информационная система «Народный контроль» была запущена в апреле 2012 года. За весь этот период поступило более 80 тыс. уведомлений о различных проблемах по 53 категориям. Наиболее востребованными остаются «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт дорог», «Работа общественного транспорта» и «Жилищно-коммунальные услуги». Более 60 тыс. заявок были разрешены за время работы сервиса.

Приложение «Народный инспектор», позволяющее записать и направить в компетентные органы видеосвидетельства о нарушении правил дорожного движения, с ноября 2014 года скачали и установили почти 60 тыс. пользователей. Сервис принял более 70 тыс. обращений о нарушении правил дорожного движения, по результатам которых были наложены штрафы на общую сумму 67 млн рублей.

«В Республике Татарстан на сегодняшний день накоплен большой опыт успешного применения информационных технологий для обеспечения прав и свобод граждан в части доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, участия граждан в процессах госуправления, организации эффективных каналов коммуникации граждан и чиновников, — отметил Тимур Зарипов. — И мы готовы этим опытом делиться».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей