Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2016, источник: ТАСС, (новости источника)

Ростуризм планирует создать бренд «Черноморская кухня»

Отмечается, что туристы тратят до 30% средств, выделенных на отдых, на еду.

АБРАУ-ДЮРСО, 20 августа. /Корр. ТАСС Сергей Околов/. Ростуризм планирует совместно с представителями стран Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) создать бренд «Черноморская кухня». Об этом сообщил в субботу на первом этногастрономическом фестивале «О, да! Еда!» в Краснодарском крае заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Недавно в Сочи мы встречались с министрами стран ОЧЭС. Предложили им совместный проект — есть общий бренд «Средиземноморская кухня». Давайте будем развивать общий бренд «Черноморская кухня».
Сергей Корнеев
замглавы Федерального агентства по туризму

По словам Корнеева, создание такого бренда стимулирует развитие экономики. Благодаря ему будут развиваться существующие в этой отрасли предприятия, увеличив выпуск продукции для внутреннего и внешнего рынка.

Как отметила спецпредставитель генерального секретаря Всемирной туристской организации Алла Пересолова, сейчас туристы тратят до 30% средств, выделенных на отдых, на еду. «Происходит большой революционный сдвиг — туристы едут не только для того, чтобы пообщаться с местной культурой, но они хотят общаться с местным населением через кухню, местным своеобразием, которое несет местная кухня», — добавила она.

Первый этногастрономический фестиваль «О, да! Еда!» впервые проходит на Кубани 20—21 августа в винодельческом поселке Абрау-Дюрсо. В рамках фестиваля будет обсуждаться вопрос сотрудничества известных рестораторов, шеф-поваров, сомелье, представителей винодельческих хозяйств со всей России.

Почти половина россиян экономят на еде
Во время загрузки произошла ошибка.
23 мая 2016© Ньюстюб