Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа, источник: Apiural.ru

Качество услуг МФЦ большинство свердловчан оценивают на «отлично» и «хорошо»

Наибольшее количество отрицательных отзывов за этот месяц поступило в отношении филиалов МФЦ в Кировском и Октябрьском районах Екатеринбурга и в Красноуфимске.

Источник: РИА "Новости"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Качество услуг МФЦ Свердловской области большинство жителей региона оценивают на «отлично» и «хорошо», сообщает департамент информполитики губернатора области.

«Общее количество полученных оценок качества государственных услуг за 7 месяцев составило более 226 тысяч. Уровень удовлетворенности граждан 96 процентов. Есть много направлений, по которым мы повышаем качество услуг, одно из них — разработка новой стимулирующей системы оплаты труда сотрудников МФЦ, ориентированной на результат, то есть учитывающей качество документов, принимаемых оператором, допущенные ошибки, компетентность и стиль общения с заявителем, а также удовлетворенность заявителя качеством предоставления услуги», — пояснил министр экономики Свердловской области Дмитрий Ноженко.

Наибольшее количество отрицательных отзывов за этот месяц, по словам главы МФЦ Натальи Лунеговой, поступило в отношении филиалов МФЦ в Кировском и Октябрьском районах Екатеринбурга и в Красноуфимске. А на официальный сайт МФЦ поступило 5 благодарностей в адрес филиалов в Нижней Туре, Асбесте, Ревде, Каменске-Уральском, Горноуральском.

«По всем жалобам мы проводим служебные проверки, а чтобы исключить неудовлетворительные оценки, не только обучаем персонал, но и создаем новые сервисы для посетителей. Например, на нашем сайте организована трансляция состояния очередей в наших филиалах в режиме реального времени», — рассказала глава МФЦ.

Основным «двигателем» повышения качества услуг становятся сами клиенты МФЦ, внося свои предложения и замечания. Как напоминают в региональном Минэке, каждый, кто обращается в МФЦ, может оставить свой отзыв о качестве обслуживания как на официальном сайте многофункционального центра, так и заполнив соответствующую анкету у оператора.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей