Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 августа 2016, источник: RNS

Игорь Сечин подал иск в суд на «Ведомости» за статью о доме в Барвихе

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал иск против издательского дома «Бизнес Ньюс Медиа», управляющего газетой «Ведомости», и журналиста издания Рината Сагдиева, указано на сайте Останкинского суда Москвы. Претензии касаются публикации расследования «Ведомостей» о коттедже Сечина в поселке Барвиха, уточнил RNS представитель «Роснефти».

Иск был зарегистрирован 19 августа, указано на сайте суда. Ответчиками выступают журналист газеты Ринат Сагдиев, указанный на сайте издания как автор статьи о доме главы «Роснефти».

20 июля газета «Ведомости» написала, что Сечин приобрел земельный участок возле санатория «Барвиха» на Рублевском шоссе и ведет строительство нового дома. Материал был опубликован в печатной версии издания под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе». На сайте газеты текст был озаглавлен как «“Ведомости” обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе».

Истец счел изложенную в газете информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения и признать факта вмешательства в частную жизнь журналистами издания, пояснил RNS официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев. «Требования предусматривают опровержение ложной информации и признание факта вмешательства в частную жизнь, то есть разглашение личных данных. Материальных претензий нет», — сказал Леонтьев. Он пояснил, что компания не исключает возможности мирового соглашения с ответчиками в случае, если будут исполнены указанные два пункта.

В «Бизнес ньюс медиа» иск Сечина не видели, сообщил RNS представитель юридического департамента издательского дома Владимир Румянцев. Он уточнил, что узнал об иске от корреспондента RNS.

«Ведомости» писали, что принадлежащий Сечину участок находится в центре нового поселка, его площадь составляет 3 га. Также в статье издания было указано, что участки по соседству приобрели его дети — первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочь Инга Каримова.

Сразу после публикации расследования Леонтьев назвал текст газеты «бессмысленным заказом».

В официальном заявлении «Роснефть» заявляла, что участок главы компании был приобретен и задекларирован в соответствии с законом. «“Ведомости” обнаружили дом Сечина путем платного запроса в Росреестр. Что, кстати, подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений и задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», — заявляла компания.

Блондинка на 100 миллионов
Во время загрузки произошла ошибка.
17 августа 2016© Ньюстюб