Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
5 сентября 2016, источник: Аbireg.ru

Воронежские власти анонсировали на ноябрь открытие нового платного участка «Автодора» на трассе М-4

Воронеж. 05.09.2016. ABIREG.RU — Госкомпания «Автодор» намерена в ноябре этого года открыть новый участок автодороги М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка, сообщили в облправительстве. Об этом стало известно после встречи губернатора Воронежской области Алексея Гордеева и председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха.

Источник: Reuters

Речь идет об отрезке трассы с 517 км по 544 км. После введения в эксплуатацию он будет представлять собой 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории 1A с разделительной полосой шириной 6 м. Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч. Проезд по нему будет платным. В настоящий момент сроки введения режима взимания платы и тарифы не известны.

Отметим, строительство обхода сел Новая Усмань и Рогачевка ведется в рамках инвестиционного соглашения «Автодора» и ООО «Трансстроймеханизация». Документ предусматривает не только строительство этого участка, но и его содержание и ремонт на протяжении 20 лет после ввода в эксплуатацию.

В «Автодоре» отмечают, что после открытия обхода сел Новая Усмань и Рогачевка на федеральной автомобильной дороге М-4 в Воронежской области останется одно «бутылочное горлышко» — обход населенных пунктов Павловск и Лосево. В настоящее время госкомпания ищет подрядчика для его строительства. Общая стоимость работ оценивается в 62,4 млрд рублей.

Напомним, федеральная трасса М-4 «Дон» (соединяет столицу с югом России) была передана в управление госкомпании «Автодор» в 2010 году. В настоящее время на трассе в платном режиме работают участки в Воронежской области (492 км — 517 км и 544 км — 633 км), участки в обход Задонска (414 км — 464 км), Ельца (330 км — 414 км), Ефремова (287 км — 321 км), Богородицка (225 км — 260 км) и отрезок в Тульской и Московской областях (21 км — 211 км). Со времен введения режима платности на местных участках автомобилисты жалуются на высокую стоимость проезда, негибкую систему скидок, а также на низкую пропускную способность пунктов взимания платы в часы пик.