Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2016, источник: Вести - Пермь

Качество дорожного ремонта проверят общественники

Ревизия для пермских дорог. Активисты общественной палаты края проверили состояние городских автотрасс после ремонта. Из 85 запланированных объектов 55 уже сданы. Какие оценки в год большого ремонт получают сегодня от независимых экспертов?

Источник: Вести - Пермь

Северная дамба — пожалуй, одна из самых загруженных магистралей Перми — эта дорога связывает Мотовилихинский район с центром города. Именно по ней Павел, да и многие другие автомобилисты ежедневно ездят на работу.

Павел Истомин: «Затруднения были и пробки тоже — на это много уходило времени, бывало, даже на полчаса на работу опаздывал, а теперь быстрее без пробок, иногда даже раньше приезжаешь и машина целая!».

Вооружившись курвиметром — прибором для измерения площадей — активисты из общественной палаты края проводят ревизию отремонтированных дорог. Сегодня под прицелом Мотовилихинский район — улицы Уральская, Свердлова и 1905 года.

Показания прибора фиксируют на фотоаппарат — финальные цифры заносят в специальный отчет, который ляжет на стол заказчика — в данном случае городской администрации, только после этого подрядчик получит деньги за выполненную работу. Возложить на плечи общественников задачи ревизора — решение губернатора Пермского края Виктора Басаргина.

К слову, обязанности свои активисты выполняют и днем и ночью. Михаил Борисов, член рабочей группы при Общественной палате Пермского края: «Нашей командой проверено более 30 участков дорог по городу Перми и по краю. Все дороги, которые мы проверили, находятся в нормативном состоянии, подрядчики в срок выполнили все работы».

В год дорожного ремонта, объявленный городскими властями, всего планируют отремонтировать 85 объектов- из них 55 уже сданы. Общая стоимость работ более миллиарда, половина из которых краевые деньги.

Юрий Лепешкин, директор МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района»: «Объемы работ очень большие и то, что привлечена общественная организация для контроля за качеством работы, — это нам подспорье, подмога».

Заключение ревизоров — ошибок не выявлено, а значит, ничего переделывать рабочим не придется. Сейчас главные инспекторы для новых дорог- время и погодные условия. В нормальном состоянии дороги должны простоять как минимум три года, такой срок гарантии дает подрядчик.