Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2016, источник: Nur.kz

В Минздраве РК не подтвердили слухи о смерти детей после принятия лекарств

Слухи, распространенные в соцсетях, оказались ложными.

Источник: Nur.kz

Министерство здравоохранения и социального развития РК опровергло информацию о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарственных средств, распространяемая посредством мессенджера WhatsApp и в социальных сетях, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«МЗСР РК на постоянной основе проводит мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 19 сентября 2016 года оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), алклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало», — говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее неоднократно подобная недостоверная информация уже распространялась в мессенджере WhatsApp и социальных сетях.

В связи с чем, Министерством здравоохранения и социального развития РК были направлены письма в МВД РК, Генеральную прокуратуру РК и КНБ РК с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации.