Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 сентября 2016, источник: ДЕЙТА

В Приморье жители домов без ОДПУ будут платить за отопление больше

Филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» обращает внимание потребителей на то, что с 1 июля вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 603 от 29.06.2016 г., которое вводит новый порядок расчета платы за коммунальные услуги. Изменения коснулись не только применения повышенного коэффициента при расчете платы за горячую воду, но и при расчете за отопление.

Источник: ДЕЙТА

Основание для применения — отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета тепловой энергии при наличии технической возможности установки такого счетчика. Обязательная установка приборов учета была установлена государством еще в 2012 году, но не все выполнили это требование. Для таких абонентов Правительство РФ ввело повышающие коэффициенты. При расчете платы за отопление повышающий коэффициент с 1 июля до конца 2016 года составит 1,4; а с 1 января 2017 года — 1,5.

«Общее количество домов, которым мы предоставляем услугу отопления во Владивостоке — 2919, из них оприборены 864 дома. У 218 домов есть возможность установки ОДПУ, однако по каким-то причинам они до сих пор не установлены. Оставшиеся дома передали в энергокомпанию акты о технической невозможности установки прибора учета», — рассказал Валерий Червонный, заместитель директора СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Избежать применения повышающего коэффициента смогут жители домов, которые подали в энергокомпанию акты о технической невозможности установки ОДПУ, а также потребители, проживающие в ветхом или аварийном жилье, или домах, где тепловая нагрузка здания ниже 0,2 гигакалорий в час. В остальных случаях есть только один способ избежать повышающих коэффициентов — установить общедомовой прибор учета тепла.

Дополнительные разъяснения по вопросам начисления платы за отопление потребители филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» могут получить в абонентских отделах энергокомпании и по телефонам горячей линии: 8 (423) 279−60−00 (Владивосток), 8 (42−337) 36−0−39 (Артем), 8 (42−363) 6−27−54 (Партизанск).

Владивосток: ул. Посьетская, д. 40, ул. Черемуховая, д. 7, ул. Нахимова, д. 1, ул. Лермонтова, д. 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д. 107 (о. Русский).

Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д. 101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8−00 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8−30 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

Фото: ИА «Дейта».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей