Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2016, источник: СуперОмск, (новости источника)

Каждое третье ДТП в Омске произошло из-за плохих дорог

В УГИБДД подчеркнули, что плохие дороги спровоцировали 30% ДТП в Омской области.

В завершение масштабных дорожных работ представитель областного УГИБДД Игорь Триколе рассказал об аварийности на омских дорогах — разбитых и свежеотремонтированных. Напомним, в Омске в текущем году восстановлены 10% всех дорог.

«Порядка 30% ДТП в Омской области приходится на ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий. Там, где дорожные работы проведены, ровность покрытия обеспечена — ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий сами по себе уходят», — сообщил замначальника омского УГИБДД Игорь Триколе.

При этом наблюдение за аварийностью, в частности, на отремонтированных участках еще ведется — однако уже можно отметить тенденцию, когда на смену плохих дорог в качестве причины ДТП приходит лихачество омских автовладельцев.

«Хотел обратиться к водителям: улучшая дороги, мы создаем ситуацию, когда водитель забывает, что правилами дорожного движения предусмотрена скорость не более 60 км/ч. Здесь причиной ДТП могут стать неправильно выбранные скоростные условия», — отметил полковник полиции, напомнив, что в вопросе безопасности дорожного движения три составляющих — автомобиль, водитель и дорога.

В свою очередь условиями нормативного вида дороги является и наличие на ней разметки, дорожных знаков, состояние обочины.

«Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги — это не решение всех вопросов. А по обеспечению безопасности дорожного движения необходимо, чтобы на всех дорогах была нанесена соответствующая разметка, дорога должны быть обустроена всеми дорожными знаками», — добавил замглавы минстроя Александр Фрикель.

Сейчас, по словам чиновника, работы по нанесению разметки еще ведутся. Также приводятся в нормативное состояние обочины, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения из-за грязи, влияющей на сцепные качества автомобиля.