Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2016, источник: m24.ru

По городу на автобусе: для чего нужна новая маршрутная сеть

В Москве разработана маршрутная сеть наземного транспорта, получившая название «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру столицы и основным транспортным путям. Ходить транспорт будет и на участках, где не курсировал с 1990-х годов. Запустят сеть 8 октября. Для чего она нужна, по каким маршрутам пройдет, как ей пользоваться и чего ждать в будущем — читайте в материале m24.ru.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Цифры

Общественный транспорт в центре столицы будет ходить в 2 раза чаще. Средний интервал движения сократится с 16 до 8 минут. Центр столицы соединят 17 магистральных маршрутов. Всего маршрутная сеть будет включать в себя 370 автобусов, троллейбусов и трамваев. Для проекта специально закуплено 103 новых автобуса. Численность подвижного состава увеличится на 39 процентов. Городским транспортом сможет пользоваться больше людей, пассажиропоток вырастет на 43 процента.

Для чего нужна сеть

Первую очередь маршрутов запускают в октябре. Постепенно появятся новые маршруты, остановки и подвижной состав. Последнюю очередь «Магистрали» запустят в 2017 году. Вместе с маршрутами улучшат дорожную разметку и запустят выделенные полосы там, где они помогут движению.

Основная задача проекта — создать качественную инфраструктуру пассажирского транспорта в центре города, чтобы горожанам легче было перемещаться от одной точки к другой. Например, чтобы можно было на автобусе, троллейбусе или трамвае приехать из своего района в центр, свободно перемещаться по нему по своим делам, а вечером вернуться домой.

Маршруты сети общей протяженностью более 350 километров свяжут центр Москвы с отдаленными районами. Таким образом, совершая повседневные поездки по Москве, пассажиры смогут полностью положиться на общественный транспорт.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Маршруты

Новая транспортная сеть включает в себя три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Всего их будет 17. Интервал движения составит от 5 до 10 минут.

Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. Так, Ленинский проспект свяжут с Ленинградским, Лужники с Семеновской, а Нагатинскую с Полежаевской.

Районные маршруты связывает районы с центром. Всего их будет 13, а интервал движения составит 10−15 минут. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Всего их будет семь, а интервал движения — до 30 минут.

График движения городского транспорта теперь будет тактовым. Например, если пассажир придет на остановку, а перед ним закроется дверь автобуса, он будет знать, через сколько точно минут придет следующий.

В названия магистральных маршрутов добавится буква «М» перед цифрой номера:

м1 — по Ленинградскому проспекту; м2 — по Кутузовскому проспекту; м3 — по Пречистенке проспекту; м4 — по Ленинскому проспекту; м5 и м6 — по Варшавскому проспекту; м7 — по Рязанскому проспекту; м8 — по шоссе Энтузиастов; м9 — по проспекту Мира; м10 — по Новослободской.

Маршрут, курсирующий по кольцу, получил название «Б». Два экспресс-маршрута пронумерованы как «144» и «904». Первый проходит от «Китай-города» до «Теплого стана». Второй — от «Китай-города» до «4-ого микрорайона Митина».

Автобусный маршрут «А» также относится к магистральным. Он пройдет от площади трех вокзалов до Лужников. С начала ХХ века по данному маршруту курсировал одноименный трамвай, москвичи прозвали его «Аннушка».

Ночные маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений. Интервалы движения составят, как и прежде, 30 минут.

Районные и социальные маршруты просто пронумерованы. Первое время для удобства пассажиров транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами — новым и старым.

Специально для проекта созданы новые остановочные флажки, карты и трафареты. Обновленные схемы движения разместят на остановках и в транспорте.

Движение маршрутов планируется обновить и на картах «Яндекса». Кроме того, первое время будут работать волонтеры и промоутеры, которые будут рассказывать о новых маршрутах.

Остановки и подвижной состав

Постепенно все остановки городского транспорта заменят на новые. На первом этапе в центре установили 24 новые остановки, причем 12 из них расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.

Основной пересадочный узел магистральных маршрутов — Лубянка. Это значит, что доехать практически в любой район столицы или любую часть центра можно будет с одной пересадкой на Лубянке.

Подвижной состав также обновляется. Власти уже закупили 103 новых автобуса с мягкими сидениями и кондиционерами.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей
В Москве представлена новая схема маршрутов общественного транспорта «Магистраль»