Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2016, источник: Губерния онлайн

«Полная ванна чая»: хабаровчане жалуются на грязную воду в начале отопительного сезона

Энергетики говорят, что искать виновных нужно в первую очередь в управляющих компаниях.

Источник: Reuters

С началом отопительного сезона в Хабаровске горожане столкнулись с традиционной проблемой — из кранов идет мутная горячая вода с примесью ржавчины. Представители теплоснабжающей организации пояснили, что проблема возникает из-за некачественной промывки сетей, а потому потребителям нужно в первую очередь обращаться в управляющие компании, сообщает портал «Губерния».

«Кто хочет полную ванну чая? Вот такая “шикарная” горячая вода от ТЭЦ-3. То чувство, когда в Амуре вода более чистая», — пишет в паблике «Типичный Хабаровск» хабаровчанка Дарья Демченко, которая живет в Кировском районе.

Отопления в квартире девушки еще нет, а его побочные эффекты уже появились. С такой же проблемой столкнулись и жители Индустриального района Хабаровска.

«На ТЭЦ-1 такая же вода. Пока нормально не включат отопление, такая и будет. Неужели первый год в городе живете?» — пишет Юлия Сидоренко.

Пользователи соцсетей отмечают, что попытки слить грязную воду не приводят ни к чему. Проблема усугубляется тем, что у многих горожан установлены счетчики воды, и за каждый слитый литр приходится платить.

В пресс-службе АО «ДГК» корреспонденту портала пояснили, что ржавая вода — типичная проблема для начала отопительного сезона.

«Такая проблема характерна для начала отопительного сезона для любой системы централизованного теплоснабжения практически в любом городе. В домах летом батареи должны быть заполнены водой, чтобы не ржавели изнутри, но делается это далеко не всегда. Соответственно, когда начинается циркуляция воды по трубам и батареям жилого фонда, вся эта ржавчина и окалина вымывается и попадает в систему теплоснабжения. Допустим, у вас дом новый, с трубами все замечательно, но в соседнем доме и в 10 других домах все не так хорошо, и ржавчина оттуда попадает в теплосеть», — сообщил пресс-секретарь компании Алексей Субботин.

Его коллега из «Хабаровской теплосетевой компании» (филиал ДГК) Анастасия Бузовская посоветовала потребителям обратиться в свои управляющие компании.

«У нас идут магистральные трубопроводы, дальше идут муниципальные тепловые сети, внутриквартальные и общедомовые — то есть структура состоит из трех звеньев. И проблема может быть на любом из этих этапов. При подготовке к отопительному периоду управляющие компании должны были промыть свои системы, муниципальные сети — свои. В любом случае, в первую очередь потребителям лучше обратиться к управляющим компаниям. Они уже смогут сориентировать, домовая это проблема или сетевая. Если дело не в УК, она составляет акты о некачественном водоснабжении, потом выясняется причина, почему идет некачественная вода, и потом устраняют [причину]», — рассказала Анастасия Бузовская.

Также собеседница отметила, что в истории ХТСК пока не было перерасчетов за грязную воду, только за недостаточно горячую.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку