Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
8 октября 2016, источник: РИА Новости

Онищенко: рекламу безалкогольного пива на телевидении надо запретить

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить, заявил экс-глава Роспотребнадзор, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко.

Источник: РИА Новости

Ранее «Известия» сообщили, что Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива на телевидении. По мнению ведомства, сюжеты рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога, при этом законодательно продвижение этого вида продукции никак не ограничено. По данным издания, в конце сентября ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу.

«Что происходит? Какое-то белое пятнышко в нижнем или в верхнем углу, где написано «ноль процентов алкоголя», но идет реклама, скрытая реклама, причем конкретных марок пива, которых безалкогольных нет в продаже, а формально все правильно. Как классик-то наш говорил? «По форме все правильно, а по существу — издевательство», — заявил Онищенко в эфире программы «Пресс-конференция» на канале «Россия-24».

Он сравнил рекламу безалкогольного пива с появлением табака и алкоголя в фильмах.

Онищенко напомнил о том, что глава ФИФА Йозеф Блаттер в 2012 году выступил в защиту пенного напитка, назвав его «частью жизни» болельщиков всего мира. Тогда же Владимир Путин, который был на тот момент премьер-министром, пообещал рассмотреть возможность возвращения пива на российские стадионы — в виде напитка и рекламы пивных компаний. По словам Онищенко, если на время проведения ЧМ-2018 по футболу еще можно «разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги — на стадионах разрешить, что запрещено законодательством», то сегодня каждодневная реклама пива «со всех экранов», пусть и безалкогольного, недопустима.

«Надо запретить рекламу безалкогольного пива, но ФАС переплюнул то разрешение, которое, по-моему, при Владимире Владимировиче (Путине) еще немец, который возглавлял футбольный союз международный, попросил — Блаттер, когда они встречались с Владимиром Владимировичем с болельщиками футбольного союза, на время проведения мирового чемпионата разрешить рекламу пива, чтобы привлечь дополнительные деньги — на стадионах разрешить, что запрещено законодательством, ну, Бог с ними, ну, может быть, как говорится, можно шаг — полшага назад сделать, но, когда сегодня идет со всех экранов вот реклама эта по существу пива, и где-то там говорится, что оно безалкогольное, это никого уже не волнует», — заявил Онищенко.

Он напомнил, что Россия производит 80 миллионов далл пива и это, по его мнению, накладывается на тяжелый алкоголь.

Комментарии
7
Валерий Викторов ....
Запрещай, не запрещай свинья грязи найдёт!
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Артемий Кукоев
Правильно, правильно! И это должно проявляться во всех сферах законодательства.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Евгений Попович
Девятку темное? Я бы водки купил...
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку