Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сдали бы вы ЕГЭ по географии?Даже если вам в этом году не придется дрожать на экзаменах, поддержите своих друзей или родных — пройдите тест сами!
13 октября 2016, источник: Pro Город Самара

В конце года откроется сквозное движение по проспекту Кирова в районе Московского шоссе

Корреспондент портала ProGorodSamara посетил строительство тоннеля и узнал, насколько продвинулись работы там.

В Самаре продолжается строительство одного из главных и долгожданных транспортных объектов — тоннеля на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. На сегодняшний день, путепровод готов на 50%, а значит, можно подвести некоторые промежуточные итоги.

Сейчас главные работы ведутся на южной рампе, которая готовится к армированию последней крыши в октябре. Этот участок сложен близким расположением канализационной насосной станции. Последняя, согласно проекту, должна быть с тоннелем одним целым и именно поэтому, сюда бетона идет больше, чем на северный свод.

Директор ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков рассказал, какие транспортные изменения ожидают горожан на этом участке в ближайшее время: Мы постараемся пустить сквозное движение по проспекту Кирова к концу декабря. Кроме этого, скорее всего, до выезда дублера перекроем движение от Московского шоссе до улицы Ново-Садовая, чтобы сделать тоже самое, что работает в сторону Ново-Садовой. Это займет около двух недель. Прорабатывается вариант, чтобы участок был закрыт лишь до въезда в ТЦ «Самолет».

К середине октября на стройке круглосуточно работают 350 человек. При минусовых температурах строители будут использовать «тепляки», чтобы обеспечить беспрерывность работ. Говорится, что до Нового года будет собран левый боковой проезд вдоль автосалонов по Московскому шоссе. Но движение там, пока не запустят. Как объясняют специалисты, если это сделать, то стройка просто-напросто встанет.

«Конечно, есть свои сложности. Нам сейчас мешает небольшое подтопление от теплотрассы напротив автосалона. Зимой будет своя специфика в работе, из-за прогрева бетона. Если летом заливалось 5,5 тыс. куб. бетона в месяц, то зимой упадет до 3,5 тыс. куб.», — рассказал начальник участка Роман Веденин об актуальном положении дел на объекте.

Специалисты шутят, что на одной из главных строек Самары требуется, в первую очередь, энтузиазм. Но, серьезно добавляют — к 2018 году тоннель будет полностью завершен.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку