Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2016, источник: РИА Новости

В метро Москвы на станции «Славянский бульвар» прошла ночь соцрекламы

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Акция «Ночь социальной рекламы» прошла в московской подземке на станции «Славянский бульвар» (синяя ветка) в ночь на воскресенье.

Источник: РИА Новости

Пассажиры смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний, сообщили в пресс-службе московского метро.

Все видеозаписи показывали на большом экране, который установили прямо на платформе.

«Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции», — рассказали в пресс-службе и сообщили, что помимо этого пассажиры могли пройти тест на ВИЧ.

Все это время в вестибюле станции участники проекта «Музыка в метро» исполняли произведения Вивальди и Мендельсона.

«Ночь социальной рекламы» может стать ежегодной, поскольку уже сейчас люди отозвались положительно об этой акции, пояснили в пресс-службе. Мероприятие посетили около 300 человек.

Акцию организовали метрополитен совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.

«Ночь социальной рекламы» продолжает цикл мероприятий, в рамках проекта «Ночь в метро». В ноябре 2015 года на «Новослободской» (север кольцевой линии) прошла «Ночь йоги в метро», а в январе 2016 года на «Менделеевской» (смежная с «Новослободской» станция на серой ветке) прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесле.