Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
27 октября 2016, источник: KrasnodarMedia.su

«Накатать» жалобу на чиновников кубанцы скоро смогут быстро и без проблем

Краснодар, 27 октября, KrasnodarMedia. Минкомсвязи разрабатывает приложение для жалоб на госуслуги и чиновников, который будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Источник: KrasnodarMedia.su

Согласно техническому заданию, приложение должно быть готово к 25 ноября этого года, начальная цена контракта — 6,7 млн рублей, однако подрядчик еще не определен, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету «Известия».

— Виджет портала досудебного обжалования сможет разместить на своем портале любой федеральный или региональный орган исполнительной власти, а также любой орган местного самоуправления, который подключен к механизму «Открытая платформа», — прокомментировали в пресс-службе Минкомсвязи. — В целях обеспечения возможности рассмотрения жалоб к ФГИС ДО уже подключены все 62 федеральных органа исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, предоставляющие государственные услуги, а также более 2350 их территориальных органов. Кроме того, к системе подключено более 1 тысяч региональных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и свыше 1,2 тысяч органов местного самоуправления.

Ответственным органом, создающим информационную систему для жалоб граждан, назначено Минкомсвязи. В феврале прошлого года ведомство запустило отдельный портал, где можно разместить жалобу и отслеживать решение вопроса. Например, можно сообщить об отказе о приеме документов, нарушении срока предоставления услуг, нарушении срока регистрации запроса на госуслугу. Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней с момента подачи заявки.

Теперь Минкомсвязи установит специальный виджет на всех существующих порталах государственных и муниципальных услуг. Например, на региональном портале, через который и оформлялся запрос на ту или иную услугу, можно будет выбрать кнопку «Пожаловаться». На всех сайтах форма заявки будет одинаковая: необходимо авторизоваться, выбрать в выпадающем меню ведомство, к которому относится жалоба, услугу, по которой возникла проблема, и выбрать предпочтительную форму оповещения о решении вопроса: в личном кабинете, письмом или по СМС. Вне зависимости от того, через какой портал поступила жалоба, она придет в ответственное ведомство.

В пресс-службе Минкомсвязи «Известиям» рассказали, что с 1 января 2015 года по 1 августа 2016 года с помощью системы досудебного обжалования подано более 14 тысяч жалоб, более 12,5 тысяч из которых уже обработано.

— По факту не предоставления ответов заявителям на жалобы, а также по факту нарушения сроков предоставления ответов заявителям проводятся регулярные проверки, — подчеркнули в министерстве.

Согласно внутренней статистике портала жалоб на госуслуги, в сентябре этого года больше всего жалоб было на назначение пенсии, рассмотрение заявлений на распоряжение материнским капиталом, на получение справок по налогам, сборам, штрафам. Жаловались на пенсионный фонд, федеральную службу судебных приставов, миграционную службу, налоговую службу и ГИБДД.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку