Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2016, источник: «Ридус»

Лучшая реклама на свете: 20 роликов

В Москве побывали «Каннские Львы» — фестиваль, присуждающий самую престижную премию в области рекламы и маркетинга.

На прошедшем в июне 63-м Международном Фестивале Креативности «Каннские Львы» было показано в общей сложности более 43 тысяч работ. До московского Дома кино, где на днях прошла традиционная презентация фестиваля, доехало чуть более семи десятков — самые сливки, лучшее из лучшего. Желающих оценить уникальную подборку оказалось столько, что в один вечер все не поместились — и организаторам пришлось договариваться о дополнительном показе.

Подобный интерес оправдан: рекламу подобного уровня на российском ТВ не увидишь. Россия, как с горечью отмечают организаторы показа, по-прежнему находится за медийным железным занавесом, сквозь который мировые тенденции проникают далеко не всегда.

Безупречный, шикарный, сногсшибательный номер — тем поразительнее, что это реклама «S7 Airlines».

Хотя иногда всё-таки случаются и исключения: едва ли не самый крутой ролик программы (пусть и отмеченный «всего лишь» «Серебряным львом») был представлен нашей авиакомпанией «S7 Airlines».

Самая крутая реклама, как неизменно демонстрирует фестиваль, базируется на чувстве юмора и нестандартных ассоциациях: здесь скользящая по полу рыба может символизировать платежи без задержки, а появляющийся на поле для гольфа кракен — страховую компанию.

В доказательство того, что еда не должна быть дорогой, сеть супермаркетов готова детально воссоздать Нобелевский банкет, а экономическая газета привлекает новых читателей экранизацией не знающего границ анекдота про спрятавшегося в шкафу любовника — где муж осуждает жену не за измену, а за расточительный шоппинг. Помимо идеи имеет значение, безусловно, и кинематографическое мастерство — некоторые работы выполнены с таким блеском, что прям-таки дух захватывает.

Поражающее воображение чудо аппликации — ролик «Хонды».

Показателен в этом отношении рекламный ролик, не участвовавший в фестивале, но представленный одним из партнёров московской презентации — расположенным в Доме кино баром, куда зачастую заходят отечественные кинематографисты.

Необычайные выдумщики, по словам барменшы, в присутствии девушек и при наличии выпивки — но куда же вся их фантазия девается потом, когда дело доходит до фильмов или сериалов?.. «Оставайтесь такими же креативными, как у нас в баре», — обращается героиня ролика к российским деятелям искусства, и к этому пожеланию, естественно, хочется немедленно присоединиться.

Лучшие ролики Фестиваля Креативности «Каннские Львы»

Душещипательная повесть о любви двух юных сердец — вы никогда не догадаетесь, что это реклама (восхитительная!) болеутоляющих таблеток.
Блестящий испанский мультфильм про ночного сторожа на фабрике манекенов: участвуйте в рождественской лотерее!
Прекрасная песня Элтона Джона спустя 45 лет после написания стала гимном домашнего страхования.
Совершенно очаровательная реклама пива «Хайнекен», посвящённая Лиге чемпионов и крепким узам фанатской дружбы.
Грузовик «Вольво» выдержит всё что угодно — что бескомпромиссно доказано при помощи крохотной девчушки с пультом дистанционного управления.
Безупречный креатив: эти «пи-пи-пи» в устах объявившегося конкурента — это установленная в «Мерседесах» система предупреждения об опасности.
Музей современного искусства просит предоставить абстрактному искусству второй шанс. Коротко и гениально.
Джефф Голдблюм обучает актёрскому мастерству тех, кто недоволен полученными на Рождество подарками. Вывод один: лучше всё-таки обойтись без актёрской игры — и подарить дорогому человеку нечто действительно стоящее.
Слегка переиначенный хит Сила поют так называемые «дети Суперкубка» — те, кто родился спустя девять месяцев после победы любимой команды их родителей. Ролик приурочен к 50-летию собственно Суперкубка.
Лифт как метафора жизни — пронзительная и мелодраматичная реклама… банка.
Доверь свою причёску «Акс» — и совершенствуйся в других направлениях!
Вашим парням и без того приходится трудно, так что не жмотьтесь — купите им нормальные трусы (это надо видеть).
Учитывая, что социальные сети запрещают показывать женскую грудь, этот ролик учит обследовать себя на предмет рака на примере мужской.
Японские фантазии: отец семейства ради благополучия родных превращается в светлячка — хотя проще было бы поставить дома светодиодные лампы: те дольше прослужат.
Постоянно умирающий в кадре актёр ратует за … донорство органов.
Теннисист на ките ратует за «Олд Спайс» — забавно.
Один из обладателей фестивального Гран-При свидетельствует, что даже не обязательно понимать, что именно рекламирует ролик.
Другой лауреат высшей награды это лишний раз подтверждает.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей