Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2016, источник: ДЕЙТА, (новости источника)

Жительницу Владивостока отрезали от тепла за долги

Энергетики филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» провели рейд по злостным должникам за тепло во Владивостоке. Об этом сообщает ИА Дейта.

В октябре специалисты посетили около 30 квартир в Советском районе, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации от 15 до 70 тысяч рублей за тепло и горячую воду. В итоге специалисты филиала произвели отключение ГВС у неплательщицы, задолжавшей более 22 тысяч рублей.

«Отключение абонента от ГВС — это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков», — подчеркнул Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: шесть потребителей оплатили задолженность в полном объеме на общую сумму 192 тысячи рублей, а три человека заключили договор о реструктуризации с энергетиками на сумму 81 тысяча рублей.

Однако еще три злостных неплательщика отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в суде: юристы филиала «Приморская генерация» уже подготовили пакет документов для передачи в суд. Отметим, что с января специалисты филиала «Приморская генерация» произвели отключение ГВС у 14 злостных неплательщиков.

Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов — арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд более 17 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму почти 300 миллионов рублей.

Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:

Владивосток: ул. Посьетская, д. 40, ул. Черемуховая, д. 7, ул. Нахимова, д. 1, ул. Лермонтова, д. 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д. 107 (о. Русский).

Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101а. Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8−00 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8−30 до 17−00, обед с 12−00 до 13−00.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.