Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2016, источник: АиФ Калининград

В «Калининградтеплосети» заработал колл-центр для жалоб и обращений

В «Калининградтеплосети» заработал колл-центр для жалоб и обращений, сообщает пресс-служба городской администрации.

Специалист предприятия сразу поможет обратившемуся либо адресует запрос в соответствующее подразделение предприятия, заполнив электронную форму на сайте.

За несколько дней в колл-центр уже обратились более сотни горожан.

«Основная часть вопросов касалась порядка начислений за тепло и горячую воду в конкретных домах. Многие калининградцы жалуются на бездействие своих управляющих компаний в решении тех или иных проблем, находящихся в их компетенции», — говорят в мэрии.

Телефон колл-центра «Калининградтеплосети» — 667−106. Он работает с 8.00 до 16.45 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 до 15.45.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей