Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
10 ноября 2016, источник: Ньюс-НН.ру

В Нижнем Новгороде старинные пакгаузы на Стрелке планируется снести

Портовые краны, а также другое портовое оборудование, принадлежат ОАО «Нижегородский порт», которое является банкротом.

Источник: Ньюс-НН.ру

«Пакгаузы на Стрелке подлежат сносу», — заявили NewsNN 10 ноября в департаменте градостроительного развития Нижнего Новгорода. Согласно полученной информации, элементы инженерных конструкций пакгаузов будут разобраны и отправлены на хранение до определения конечного места их размещения.

«Территория Стрелки должна быть освобождена в 2017 году», — отметили в департаменте.

Вместе с тем электронная петиция с требованием сохранить пакгаузы и краны на Стрелке за три дня набрала уже более 400 подписей.

«Портовые краны, так же как и пакгаузы на Стрелке, имеют мемориальное значение для Нижнего Новгорода. Они — не только часть легендарной истории города, связанной с представлением о “кармане России”, “столице Волги”, “порте пяти морей”. Это — реальный ресурс развития территории, способный принести ощутимые туристические дивиденды в качестве одного из брендов Нижнего Новгорода», — не сомневается автор петиции, архитектурный критик Марина Игнатушко.

Однако, как рассказали в министерстве инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, портовые краны, а также другое портовое оборудование, принадлежат ОАО «Нижегородский порт», которое является банкротом.

«В настоящее время конкурсным управляющим в рамках процедуры банкротства осуществляется продажа имущества», — сообщает официальный источник.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку