Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2016, источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Снег, дождь и гололёд: куда сообщить о сугробах во дворах и на дорогах

Из-за снегопада коммунальные службы перешли на круглосуточный режим работы. Снег на улицах и во дворах убирают более 10 тысяч единиц спецтехники и около 20 тысяч рабочих. Но что делать и куда звонить, если у вас во дворе не расчистили тротуары, не убрали сосульки с крыш или не откачали вовремя воду?

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Сильный ветер, мокрый снег, переходящий в дождь, температура воздуха от нуля до двух градусов тепла, гололедица — такая погода ожидается сегодня в Москве. Коммунальные службы из-за снегопадов перешли на круглосуточный режим работы. Техника прометает улицы и обрабатывает их противогололёдными материалами. Ими обрабатывают тротуары, пешеходные зоны, остановки общественного транспорта, подходы к станциям метро, школам, больницам.

Куда жаловаться на гололёд и сугробы во дворе

Если наледь на дорогах и снег с улиц и крыш долго не убирают, стоит обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале «Дома Москвы». Если ваш дом обслуживает ГБУ «Жилищник», нужный телефон ищите здесь. Кроме того, контакты можно найти в квитанции за коммунальные услуги. Во время разговора стоит уточнить должность сотрудника, его фамилию, имя и отчество, а также сроки, в которые планируется решить проблему.

Если это не помогло, звоните на горячую линию префектуры своего округа, в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: 8 (495) 777−77−77, в Мосжилинспекцию или Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) по телефону: 8 (499) 264−96−81. ОАТИ в выходные и праздничные дни обращения принимает через электронную приёмную.

Если на газонах складывают снег или в качестве противогололёдного средства используют соль, можно позвонить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Телефон горячей линии: 8 (495) 644−20−77.

Самый простой способ отправить жалобу — через портал «Наш город», который с 8 ноября снова открыл зимние темы для сообщений. Здесь можно пожаловаться на гололёд во дворе, грязный снег на газоне, складирование реагентов в местах общего пользования, снег на остановке или применение соли в качестве реагента.

Нужно указать адрес и описать проблему. К заявке можно прикрепить фотографии или короткое видео. Ответ должны прислать максимум через восемь рабочих дней.

Если подтопило двор

В четверг во второй половине дня мокрый снег сменится дождём, и во дворах и на дорогах могут появиться лужи и подтопления. Подтопленной считается территория площадью более двух квадратных метров и глубиной более трёх сантиметров.

Если вода затапливает двор, надо обратиться в управу района, префектуру округа, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства или Мосводосток. Их работу контролирует ОАТИ, куда можно звонить на горячую линию: 8 (499) 264−96−81. Ещё два варианта: послать обращение в электронную приёмную или письмо по обычной почте. Жалобы на подтопления можно оставить и на портале «Наш город».

За ликвидацию подтоплений в подземных переходах отвечает ГБУ «Гормост». Пожаловаться можно по круглосуточному телефону диспетчерской: 8 (495) 632−58−46 или по электронной почте: disp-gormost@dom.mos.ru.