Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2016, источник: НИА Самара

128 километров дорог отремонтировано в Самаре и Тольятти за счет средств системы «Платон»

Ремонтные работы полностью завершены на участках 27 городских улиц.

Источник: Reuters

На первые собранные системой «Платон» средства в 2016 году в Самаре и Тольятти отремонтировано 128 километров самых проблемных дорог. В частности, дорожное покрытие обновлено на автодорогах Самары:

— ул. Промышленности (от ул. Аврора до ул. Гагарина),

— ул. Владимирская (от ул. Больничной до ул. Безымянной),

— ул. Садовая (от дома № 3 по ул. Садовая до ул. Полевой),

— ул. Ленинская (от дома № 3 по ул. Ленинская до ул. Полевой),

— ул. Партизанская (от ул. Мяги до ул. Промышленности),

— ул. Скляренко (от дома № 2 по ул. Скляренко до ул. Лукачева),

— ул. Мичурина (от ул. Полевой до ул. Клинической и от пр. Масленникова до ул. Революционной),

— ул. Ерошевского (от ул. Ново-Садовой до ул. Мало-Московская),

— ул. Вольской (от ул. XXII Партсъезда до ул. Каховской),

— ул. Советской армии (от ул. 5-я просека до Южного проезда),

— ул. Свободы (от ул. Елизарова до ул. Алма-Атинской),

— Ракитовское шоссе (от Московского шоссе до ул. Магистральная),

— пр. Кирова (от ул. Ново-Садовой до подходов к мосту «Кировский»),

— ул. Магистральная (от Ракитовского шоссе до Зубчаниновского шоссе),

— ул. Ставропольская (от ул. XXII Партсъезда до ул. Алма-Атинской).

Напомним, что в мае этого года по решению Правительства РФ Самара и Тольятти получили 650 млн рублей межбюджетных трансфертов за счет сборов системы «Платон», которые были направлены на «неотложный» ремонт региональных дорог и городских улиц. Благодаря этому в течение сезона удалось ликвидировать критическое состояние самых проблемных дорожных объектов.

Как отмечают в Росавтодоре, по итогам года работы «Платона» количество зарегистрированных в ней «12-тонников» увеличилось на 40% и достигло 771 тыс. транспортных средств. С момента запуска системы грузоперевозки в стране осуществлялись без каких-либо задержек или снижений по объемам, не произошло дефицита товаров и заметного повышения их стоимости.

В ведомстве подчеркивают, что опасаться спекуляций перевозчиков не стоит, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение стоимости продукции возможно лишь на доли процента. В цене пакета молока или килограмма овощей удорожание не превышает нескольких копеек. Транспортная составляющая в цене товаров составляет лишь 1/10 часть, что не ощутимо для потребителя, сообщает пресс-служба облправительства.