Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября 2016, источник: IrkutskMedia.ru

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный оценили качество сервиса

Акция «Открытая встреча с пассажиром» прошла на ВСЖД.

Источник: IrkutskMedia.ru

Пассажиры вокзала Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги оценили качество сервиса в рамках акции «Открытая встреча с пассажиром». Руководители железнодорожных структур ответили на вопросы о работе пригородного транспорта, льготных условиях проезда, изменениях в расписании движения поездов, качестве сервиса в поездах дальнего следования и на вокзалах. Наряду с вопросами поступила благодарность в адрес коллектива вокзала. Об этом сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе ВСЖД.

Диалог с пассажирами ведут и во время работы «Общественной приемной» на вокзалах Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ представители Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов.

«Каждый четверг на крупнейших вокзалах магистрали проходит “День пассажира” — акция по сбору вопросов, претензий и пожеланий. С начала года в общей сложности проведено 920 мероприятий, нацеленных на получение обратной связи от пассажиров», — отметили в пресс-службе компании.

С января по октябрь текущего года в рамках «Общественных приемных» и «Дней пассажира» рассмотрено порядка 560 обращений. Все они тщательно изучаются специалистами для дальнейшего принятия мер по совершенствованию пассажирского комплекса дороги.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку