Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
23 ноября 2016, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

Красноярские чиновники рассказали о плюсах П-образных переходов

Введение подобных переходов позволило сократить аварийность на дорогах.

Источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

Чиновники красноярского управления дорог и благоустройства объяснили плюсы П-образных пешеходных переходов. Официальный ответ ведомства на своей странице в Facebook опубликовал красноярец Сергей Филинин.

По словам представителей управления, введение подобного новшества положительно повлияло на дорожную обстановку в городе.

«Введение данной схемы дало положительный эффект, а именно: увеличение пропускной способности от 10% до 35% в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, уменьшение конфликтных точек на перекрестках, которое привело к уменьшению аварийности», — отмечается в документе.

Однако такой ответ не устроил активиста. В соцсети Филинин раскритиковал инициативу.

«Написал обращение в администрацию с просьбой разъяснить, что они думают об ухудшении городской среды, стимулировании пользования личными автомобилями, и расписать поконкретнее методику расчета пропускной способности и снижения аварийности после введения П-образной схемы на перекрестках в центре города. На что получил ответ в стиле Джона Кирби о разбомбленных госпиталях в Сирии. Источники мы свои не раскрываем, но поверьте на слово — до 35% пропускная способность увеличивается, аварийность снижается, мировой опыт мы дружно игнорируем и на пешеходов и уничтожение городской среды нам плевать», — заявил Филинин.

Напомним, летом красноярские водители пожаловались на пешеходов, игнорирующих П-образный переход на перекрестке пр. Мира и ул. Робеспьера. На месте старой разметки поставили знаки, запрещающие переходить дорогу по «зебре», однако пешеходы предпочли идти по старому маршруту.

Комментарии
1
Max
Для пешеходов ничего удобного в них нет. Особенно в холодное и морозное время. Так приходится переходить три раза дорогу вместо одного. Лучше бы делали подземные переходы в них тепло и быстро можно перейти дорогу (как во многих крупных города). А чтобы разгрузить дороги строили бы метро. В городе очень много желающих ездить на метро, но его как не строили так и не строят.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку