Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2016, источник: БЕЛТА

Школьный автобус МАЗ прошел краш-тест

«Испытания показали, что новая модель соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют в Беларуси и других странах мира», — отметили на предприятии.

Источник: БЕЛТА

1 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Школьный автобус МАЗ 257 прошел краш-тест, сообщили БЕЛТА в ОАО «МАЗ».

Специалисты смоделировали определенную аварийную ситуацию и оценили, какие повреждения может получить автобус при падении на бок, а также его пассажиры. Чтобы опрокинуть транспорт под определенным углом, использовали подъемный кран. В результате оказались разбиты стекла и фары, образовалась небольшая трещина на водительской перегородке.

«Испытания показали, что новая модель соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют в Беларуси и других странах мира. Если бы в автобусе во время краш-теста находились люди, то они бы не получили серьезных травм и ушибов», — отметили на предприятии.

Автобус МАЗ 257, который вскоре пойдет в серийное производство, отличается от предыдущего «школьника» повышенной за счет использования рамного шасси проходимостью, а также расширенным салоном: инженеры установили в нем 28 сидений с четырехточечными ремнями безопасности. Школьный автобус также включает багажные полки для рюкзаков, внешнюю громкую связь и мультимедийные системы, которые позволяют развлечь детей в дороге. Он оснащен современным двигателем экологического класса Евро-5 против Евро-4 у предшественника, обеспечен системой ограничения скорости, которая не позволит разогнать его свыше 60 км/ч. Кроме того, разработчики предусмотрели выдвижную ступеньку для маленьких пассажиров.

Программа «Школьный автобус» реализуется Минским автозаводом совместно с Банком развития. На заводе разработано две модели — МАЗ 241 и МАЗ 257. Всего для сельской местности будет выпущено не менее 300 школьных автобусов. Продукцию также планируется поставлять на рынки стран ЕАЭС.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку