Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейное дело — шпионаж: каково быть сыном тайного агента ЦРУПитер Лэнг-Стентон решил сделать радиопередачу, чтобы рассказать о той роли, которую его отец сыграл в одной из крупнейших секретных миссий в американской истории
1 декабря 2016, источник: БЕЛТА, (новости источника)

Школьный автобус МАЗ прошел краш-тест

«Испытания показали, что новая модель соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют в Беларуси и других странах мира», — отметили на предприятии.

Источник: БЕЛТА

1 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Школьный автобус МАЗ 257 прошел краш-тест, сообщили БЕЛТА в ОАО «МАЗ».

Специалисты смоделировали определенную аварийную ситуацию и оценили, какие повреждения может получить автобус при падении на бок, а также его пассажиры. Чтобы опрокинуть транспорт под определенным углом, использовали подъемный кран. В результате оказались разбиты стекла и фары, образовалась небольшая трещина на водительской перегородке.

«Испытания показали, что новая модель соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют в Беларуси и других странах мира. Если бы в автобусе во время краш-теста находились люди, то они бы не получили серьезных травм и ушибов», — отметили на предприятии.

Автобус МАЗ 257, который вскоре пойдет в серийное производство, отличается от предыдущего «школьника» повышенной за счет использования рамного шасси проходимостью, а также расширенным салоном: инженеры установили в нем 28 сидений с четырехточечными ремнями безопасности. Школьный автобус также включает багажные полки для рюкзаков, внешнюю громкую связь и мультимедийные системы, которые позволяют развлечь детей в дороге. Он оснащен современным двигателем экологического класса Евро-5 против Евро-4 у предшественника, обеспечен системой ограничения скорости, которая не позволит разогнать его свыше 60 км/ч. Кроме того, разработчики предусмотрели выдвижную ступеньку для маленьких пассажиров.

Программа «Школьный автобус» реализуется Минским автозаводом совместно с Банком развития. На заводе разработано две модели — МАЗ 241 и МАЗ 257. Всего для сельской местности будет выпущено не менее 300 школьных автобусов. Продукцию также планируется поставлять на рынки стран ЕАЭС.