Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Роспотребнадзор дал советы посетителям барбершоповВедомство опубликовало детали, на которые следует обращать внимание при посещении мужских салонов красоты
5 декабря 2016, источник: Sputnik.md

Какими будут цены на отдых в Турции летом 2017 года

Цены на отдых в Турции летом следующего года останутся на уровне 2015 года.

Источник: Sputnik.md

КИШИНЕВ, 5 дек — Sputnik. Представители ведущих туристических компаний России (АТОР), считают, что цены на отдых в Турции, которая должна стать для россиян лидирующим направлением предстоящего летнего сезона, останутся на уровне 2015 года.

«По оценке ведущих участников рынка, Турция станет одним из хэдлайнеров следующего летнего сезона. Отвечая на вопрос о том, какой политики следует ожидать от турецких отельеров на летний сезон-2017, большинство участников рынка высказали предположение, что стоимость размещения в турецких гостиницах будет приемлемой», — говорится в сообщении АТОР.

Представитель Tez Tour считает, что Турция станет лидером среди выездных направлений.

«Скажется совокупность факторов. Но с прогнозами надо быть осторожнее. Кроме экономики на туризм влияет активно политическая ситуация в регионе», — считают в Tez Tour.

По прогнозам TUI Россия, позиции Турции будут очень уверенными следующим летом.

«Конечно, часть туристов, которая выбирала альтернативу летом 2016 года, планирует вернуться в Турцию в будущем году. Мы уже сейчас видим спрос на лето, поскольку открыли раннее бронирование Турции в ноябре. Заявки начали поступать сразу», — отметили представители компании.

«Что касается ожиданий от отельеров на 2017 год, то мы уже опубликовали туры по раннему бронированию Турции на лето 2017 года. И, как видно, увеличения стоимости нет, сейчас цены очень приемлемые», — говорят в TUI Россия.

«Цены будут на уровне 2015 года или даже ниже. Это связано с необходимостью турецких отельеров вернуть именно российский сегмент туристического рынка. Экономическая ситуация в стране, которая просто не позволяет людям платить за путевки больше денег, и, наконец, это и третий фактор — внутренняя инфляция в Турции, благодаря которой есть возможность понизить стоимость продукции и услуг, не снижая своей прибыли», — полагает Лариса Аханова, PR-директор компании Tez Tour.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку