Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря 2016, источник: Uralpress.ru

Владелец челябинского кафе заманивал покупателей устаревшей рекламой

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обязало владельца челябинского кафе японской кухни прекратить распространение ненадлежащей рекламы с недостоверной информацией о стоимости продукта.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, с жалобой на кафе в антимонопольное ведомство обратился один из жителей города. На наружной рекламной конструкции по улице Академика Королева, 14 и на ограждении забора на пересечении улиц Университетская Набережная и Академика Королева он увидел рекламу кафе, где все роллы предлагались по 200 рублей. Фактически же в кафе с клиента взяли 249 рублей, заявив, что льготная акция на покупку роллов по цене в 200 рублей действовала лишь в период с 15 июля по 15 августа 2016 года.

Эксперты Челябинского УФАС России указали индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем кафе и рекламодателем, на необходимость прекратить распространение недостоверной рекламы после окончания акции. В случае нарушения предписания антимонопольного органа владельцу кафе японской кухни грозит штраф.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку