Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
6 декабря 2016, источник: Uralpress.ru

Владелец челябинского кафе заманивал покупателей устаревшей рекламой

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обязало владельца челябинского кафе японской кухни прекратить распространение ненадлежащей рекламы с недостоверной информацией о стоимости продукта.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, с жалобой на кафе в антимонопольное ведомство обратился один из жителей города. На наружной рекламной конструкции по улице Академика Королева, 14 и на ограждении забора на пересечении улиц Университетская Набережная и Академика Королева он увидел рекламу кафе, где все роллы предлагались по 200 рублей. Фактически же в кафе с клиента взяли 249 рублей, заявив, что льготная акция на покупку роллов по цене в 200 рублей действовала лишь в период с 15 июля по 15 августа 2016 года.

Эксперты Челябинского УФАС России указали индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем кафе и рекламодателем, на необходимость прекратить распространение недостоверной рекламы после окончания акции. В случае нарушения предписания антимонопольного органа владельцу кафе японской кухни грозит штраф.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку