Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
7 декабря 2016, источник: Noi.md

Сохранение ночных троллейбусов ударит по карманам кишинёвцев

Для сохранения троллейбусных маршрутов, курсирующих в ночное время, предлагается повысить цену проездного билета до 4 леев.

Источник: Noi.md

Повышенная стоимость будет вводиться только после 22:00, когда троллейбусы переходят на ночной режим работы. С подобной инициативой сегодня, 7 декабря, выступил председатель общественной организации «Oraşul Meu» («Мой город») Адриан Плешка, передаёт NOI.md.

В рамках публичных слушаний, посвящённых проблемам общественного транспорта в ночное время, представители организации «Oraşul Meu» назвали повышение цен на проездные билеты в ночное время условием, необходимым для нормального функционирования троллейбусов после 22:00.

По словам Адриана Плешки, организация провела социологические опросы, которые показали, что большинство горожан готово оплачивать повышенную стоимость проезда за стабильную работу общественного транспорта в ночное время. Вопрос остаётся только в том, насколько ощутимым для пассажиров будет повышение.

«По нашим данным, около 52% готовы оплачивать за проезд в ночное время три лея, ещё 42% — четыре лея. За эти деньги люди ожидают того, чтобы троллейбусы курсировали с чётким интервалом в 20 минут и чтобы подобная практика была введена на других маршрутах. К примеру, маршрут № 8, который связывает секторы Ботаника и Скулянка, пользовался бы большим спросом в ночное время. Окончательное решение должно остаться за муниципальными советниками», — заявил председатель организации «Oraşul Meu».

Советники от Партии социалистов (ПСРМ) уже дали отрицательную оценку данной инициативе. Местный избранник Виталие Мукан отметил, что о повышении цен на общественный транспорт не может быть и речи до тех пор, пока не будут повышены зарплаты и пенсии до достойного уровня. Его коллеги высказались с подобной точкой зрения, дав понять, что муниципальный бюджет обладает ресурсами по сохранению нынешней стоимости билета в том случае, если они будут использоваться целевым образом.

Уточним, что эксперимент с оценкой рентабельности маршрутов, курсирующих в ночное время, стартовал 5 июля. До двух часов ночи стали курсировать троллейбусные маршруты № 22 и № 24. Глава управления электротранспорта (RTEC) Георге Моргоч в первое время заявлял о востребованности ночного транспорта и выражал надежду на то, что эксперимент будет успешно внедрён на постоянной основе. В конце ноября технический директор RTEC Геннадий Задесенец, выступая с рапортом в муниципальном совете Кишинёва, сообщил о необходимости сокращения графика работы ночного транспорта в связи с его сезонной нерентабельностью.

Начиная с 1 декабря, троллейбусные маршруты № 22 и № 24 работают до 0:30, сократив свою работу на полтора часа. Как пояснили в RTEC, эти изменения будут действовать до весны.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей