Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2016, источник: АиФ Омск

Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор

Чаще всего омичи жалуются на сферу услуг.

Жители Омска стали реже обращаться с жалобами в Роспотребнадзор. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

С января по ноябрь в региональное управление Роспортебнадзора поступило 2336 письменных обращений на нарушения прав потребителей, что на 74 жалобы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как и раньше самое большое число жалоб приходится на сферу услуг (1576): чаще всего омичи жалуются на качество услуг ЖКХ, на финансовые услуги, а также на услуги сотовой связи.

503 жалобы (29,6%) стали основанием для проведения проверок и административных расследований (за 9 месяцев 2015 г. — 487 (29%). Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 (75,3%) административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений; общая сумма наложенных штрафов составила 2 299 400 рублей.

21 обращение было отозвано заявителями, в связи с добровольным удовлетворением требований, в досудебном порядке, потребителям заменены товары, устранены недостатки, возвращены денежные средства за некачественные товары (услуги) на сумму более 110 тысяч рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей