Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2016, источник: Агентство городских новостей «Москва»

Таблички с QR-кодами для обратной связи появились на столичных вокзалах

На всех вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами. С их помощью можно оставить жалобу или написать отзыв о работе железнодорожных вокзалов. Таблички установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Как рассказали порталу в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», отправить обращение могут все желающие. Для этого нужно к QR-кодам поднести камеру смартфона или планшета с программным обеспечением, способным считывать такие метки.

«После этого пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв», — говорится в сообщении.

Уточняется, что первые QR-коды появились на Казанском вокзале этой весной. В течение года велась их установка на оставшихся восьми вокзалах. Метки есть на платформах, в санитарных комнатах и рядом с пунктами быстрого питания.

«За все время существования QR-кодов на вокзалах москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, большая часть из которых — предложения по части работы вокзалов и электричек, около 15% — положительные отзывы», — отмечается в материале.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
«Городской репортаж»: «Код доступа»
6 августа 2016© Ньюстюб