Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
14 декабря 2016, источник: m24.ru

Дороги из пластика хотят протестировать в Москве

ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» может закупить пластик для проверки прочности данного материала.

Источник: Москва 24

Дороги из пластмассы хотят протестировать в Москве. Об этом m24.ru рассказал директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» Виктор Егоров.

Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки.
Виктор Егоров.
Директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве»

Центр может закупить пластмассу специально для исследований, добавил он.

Дороги из пластика будут хорошей заменой асфальтовым трассам, считает ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

Новость
Ремонт дорог в России: 5 худших примеровЗа последнее время российские дорожники несколько раз попадали в очень глупые ситуации. И всегда исключительно по своей вине

«Такие дороги тестируют в Голландии и других европейских странах. Но для их строительства нужно уметь правильно содержать отходы, ведь пластиковые дороги делают из них. У нас эта проблема не решена. Мы мало собираем отходы и не умеем их рассортировывать. Поэтому пока массово строить пластмассовые дороги будет затруднительно», — заметил эксперт.

По его словам, если в Москве построят дороги из пластика с соблюдением всех технологий, они будут долговечными, экологичными и устойчивыми к разной погоде.

Архитектор-градостроитель Илья Заливухин поддержал тестирование новых технологий в строительстве дорог.

«Тестирование новой технологии в дорожном строительстве — это правильный шаг на пути развития. Но нужно начинать с небольшого количества пластика, чтобы посмотреть, как он приживается к нашим трудным погодным условиям», — отметил Заливухин.

В ходе эксперимента необходимо исследовать, насколько эта дорога будет устойчива к высоким нагрузкам — например, к проезду тяжелого крупногабаритного транспорта, добавил градостроитель.

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский убежден, что на столичных дорогах нужно сохранить покрытие из асфальта.

«Ведь это нужно снимать асфальт, который уже лежит, по нему нормально ездят. Получается, нужно потратить на это из государственного бюджета средства и на снятие старого покрытия, и на укладку нового, а также на сам материал», — заявил специалист.

По его мнению, сейчас не лучшие экономические условия для экспериментов с дорожным покрытием.

Правительство потратит 8 миллиардов на дороги в регионах
Во время загрузки произошла ошибка.
14 декабря 2016© Ньюстюб