Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2016, источник: АиФ Владивосток

Приморская «Единая регистратура» признана успешной

Пока это только пилотный проект.

С июня текущего года в ряде приморских поликлиник действовал пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура». Этот call-центр работал через аутсорсинг. По итогам минувших месяцев проект признан успешным.

«Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике № 6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели», — подчеркивает главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники № 6 Анастасия Худченко.

Действующая сейчас многоканальная линия позволяет за один раз принять 10 вызовов. Каждый разговор записывается и отправляется в архив. В числе основных преимуществ для пациента — ему больше ненужно посещать регистратуру даже для получения карты.