Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2016, источник: АиФ Владивосток

Приморская «Единая регистратура» признана успешной

Пока это только пилотный проект.

С июня текущего года в ряде приморских поликлиник действовал пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура». Этот call-центр работал через аутсорсинг. По итогам минувших месяцев проект признан успешным.

«Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике № 6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели», — подчеркивает главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники № 6 Анастасия Худченко.

Действующая сейчас многоканальная линия позволяет за один раз принять 10 вызовов. Каждый разговор записывается и отправляется в архив. В числе основных преимуществ для пациента — ему больше ненужно посещать регистратуру даже для получения карты.

Комментарии
1
Виктор
Отличные показатели это наверное качество обслуживания пациентов. Когда больной после посещения поликлиники выходит спокойный, удовлетворённый. А сколько там входящих и исходящих - это меньше всего волнует больных. От этого ожидание в тесных коридорах (где здоровые и больные дышат друг другу в лицо) почему-то не укорачивается и качество лечения не улучшается. Передовики, новаторы ...
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку